КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Ашан» провел глобальный экологический челлендж в России

«Ашан» провел глобальный экологический челлендж в России

Опубликовано:  15:42 - 22 июля 2019

В июле завершился экологический марафон, который компания «Ашан Ритейл Россия» организовала среди сотрудников и покупателей. В нем приняли участие более 100 гипермаркетов в 50 городах и более 14 000 сотрудников.



В июле «Ашан Ритейл Россия» завершила экологический марафон, который проходил в 50 городах страны на протяжении двух месяцев. Главной целью было привлечь внимание сотрудников и клиентов к проблемам экологии и снизить негативное влияние на окружающую среду. Самыми активными городами-участниками стали Волгоград, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Кузнецк, Пермь, Челябинск и Москва.

Во время экомарафона сотрудники магазинов и представители местных администраций принимали участие в благоустройстве городских территорий. В Краснодаре была проведена уборка набережной реки Кубань, в Казани — набережной реки Казанка, в Нижнем Новгороде — набережной Гребного канала. Уборка территорий была организована в рамках глобального экологического челленджа #trashtag — сотрудники «Ашан Ритейл Россия» выкладывали фотографии в своих социальных сетях.

Кроме этого, в гипермаркетах прошли акции по сбору пластиковых крышек «Добрые крышечки» и сбору одежды «Добрые вещи». Также сотрудники отказывались от использования пластиковой посуды в служебной столовой и собирали макулатуру. Для клиентов и их детей в магазинах были организованы мастер-классы по украшению тканевых сумок из экоматериалов.

Во время марафона сотрудники гипермаркетов информировали клиентов о пользе многоразовых сумок и приглашали присоединиться к акции. В результате компания «Ашан Ритейл Россия» зафиксировала увеличение продаж сумок из экологичных материалов. В Тюмени был отмечен рост продаж сумок из спанбонда на 23,5% и на 8,8% — в сегменте крафтовых пакетов. В Рязани продажи сумок из спанбонда выросли на 13%, а крафтовых пакетов на 15%.

www.retail.ru



Модератор: editorL Просмотров: 764 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//