КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Разработаны поправки в части рекламы алкогольной продукции

Разработаны поправки в части рекламы алкогольной продукции

Опубликовано:  15:43 - 15 июля 2019

Речь идет о двух законопроектах, инициатором одного из которых выступил Минсельхоз России. Согласно уведомлению о подготовке соответствующего документа планируется разрешить рекламу винодельческой продукции с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Разработаны поправки в части рекламы алкогольной продукции


Изменения касаются распространения рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации и в государствах – членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях России и стран – членов ЕАЭС винограда. В частности, планируется предусмотреть возможность использования в такой рекламе словесных обозначений, изображений и наименований вина, игристого вина (шампанского), виноградников, производственных, складских помещений и торговых объектов, используемых для производства и оборота такого вина и шампанского, а также наименования производителя данной продукции.

Напомним, в настоящее время запрещено размещать рекламу алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"; далее – Закон о рекламе). При этом разрешена реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории нашей страны винограда, на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания (ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе).

Ожидается, что поправки1 позволят создать благоприятные условия для развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объемов производства качественной винодельческой продукции, а также для формирования культуры потребления вина на территории России и повышения информированности потребителей о качественной отечественной винодельческой продукции.

Вторым законопроектом2, внесенным в Госдуму членом Совета Федерации Сергеем Калашниковым, предлагается уточнить п. 6 ч. 1 ст. 21 Закона о рекламе. Данная норма предусматривает запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, в т. ч. выполненных с помощью мультипликации (анимации). Сенатор считает это правило неправомерным, поскольку оно нарушает другое право производителей алкогольной продукции – на защиту объектов интеллектуальной собственности (товарных знаков, в состав которых включены изображения людей и животных). "Компании, чьи товарные знаки содержат образы людей и животных, не вправе использовать товарные знаки в рекламе своей продукции", – отмечает автор инициативы. В связи с этим парламентарий считает необходимым установить исключение из указанного запрета для случаев использования в рекламе алкоголя образов людей и животных, представляющих собой зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки.

www.garant.ru



Модератор: editorL Просмотров: 826 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//