КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В Совфеде предложили разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя

В Совфеде предложили разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя

Опубликовано:  20:37 - 12 июля 2019

В Совфеде предложили разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголяВ Госдуму внесен законопроект, которым предлагается разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкоголя, если они являются зарегистрированным товарным знаком. Документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента.

«Законопроектом предлагается установить положения, закрепляющие возможность использования в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, являющихся зарегистрированными в установленном порядке товарными знаками. Подобные меры будут способствовать упорядочению реализации прав владельца на средства индивидуализации юридического лица и обеспечение реализации данных прав в рекламе», — говорится в пояснительной записке к документу.

Уточняется также, что законопроект «призван устранить несоответствие Федерального закона "О рекламе" международным и российским законодательным нормам, направленным на защиту права интеллектуальной собственности на средства индивидуализации и обеспечение реализации данных прав в рекламе интеллектуальной собственности, а также устранить противоречие в самом Федеральном законе».

По мнению автора законопроекта, заместителя председателя комитета Совета федерации по экономической политике Сергея Калашникова, существующий запрет создает неравные условия для конкуренции на алкогольном рынке и неэффективен в борьбе со злоупотреблением алкоголя. Кроме того, существующая законодательная норма непоследовательна, поскольку допускает упоминание в рекламе людей и животных, «которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных».

Сообщается также, что указанные образы используют крупнейшие российские и мировые бренды, среди которых «Смирнов», «Русский стандарт», «Талка», «Царская», «Johnnie Walker», «Royal Stag», «White Horse».

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 713 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//