КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ
» » » Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году

Опубликовано:  17:09 - 8 июля 2019

Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году

Затраты компаний на телевизионную рекламу, согласно обновленному прогнозу Zenith, вырастут по итогам 2019 года только на 1%, на наружную рекламу, включая транзитную — на 3%, интернет-реклама вырастет на 14%. По другим направлениям компания ждет спада: рынок печатной рекламы сократится на 10%, рекламы на радио — на 7%.

Ранее игроки рекламного рынка начали корректировать свои прогнозы относительно рынка в России после публикации данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первый квартал 2019 года. По данным АКАР, рост рынка резко замедлился: в первом квартале 2018 года он составлял 13%, а в первом квартале 2019-го — только 4%. При этом АКАР впервые с 2015 года зафиксировала падение рынка телевизионной рекламы: затраты рекламодателей на ТВ снизились на 6% к аналогичному периоду прошлого года.

GroupM ранее также ухудшила свой прогноз по росту рекламного рынка в России, обосновав это замедлением рынка в первом квартале: как в мае заявила гендиректор «GroupM Россия» Мария Колосова, компания ждет роста расходов на рекламу по итогам 2019 года на 3,1%, когда как раньше прогнозировала рост в 6,4%.

Валерия Лебедева

www.Kommersant.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 470 Категория: Новости / Маркетинг

//Актуально
//МНЕНИЯ

Правительство предложило отнести некоторые виды парфюмерии к подакцизной продукции

Правительство РФ предлагает отнести к подакцизным товарам спиртосодержащую парфюмерно-косметическую продукцию в металлической аэрозольной упаковке, спиртосодержащую парфюмерно-косметическую продукцию, разлитую в малые ёмкости, продукцию бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке в целях предотвращения нецелевого использования спирта.

//КАЛЕНДАРЬ

5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия

5-7 июля Сочи

5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия. Форум пройдет в Конгресс-Холле отеля Sea Galaxy Hotel Congress & SPA.

Праздник вкуса – фестиваль Taste Moscow в Лужниках! ФОТО

C 27 по 30 июня на Фестивальной площади Лужников состоится седьмой гастрономический фестиваль «Taste Moscow 2019». Уже несколько лет фестиваль «Taste» проходит во многих мировых столицах и является популярнейшим ресторанным мероприятием.

Летний курс «Азбука энологии. Алгоритм качества вина» в Независимой Школе Сомелье Wine People

Москва

Коллеги, в этом году летний курс «Азбуки» будет посвящен проблемам формирования Качества вина.

//Пресс-релизы

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//