КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Водка «Царская» упрочила позиции в рейтинге брендов-миллионеров

Водка «Царская» упрочила позиции в рейтинге брендов-миллионеров

Опубликовано:  16:30 - 3 июля 2019

Основная водочная торговая марка компании «Ладога Дистрибьюшен» – премиальная водка «Царская» – поднялась на 20 позиций вверх в общем рейтинге Millionaires Club и вошла в топ самых быстрорастущих водочных брендов мира по версии авторитетного издания Drinks International.

Водка «Царская» упрочила позиции в рейтинге брендов-миллионеров

Журнал Drinks International опубликовал ежегодное приложение Millionaires Club. Это рейтинг брендов-«миллионеров» – алкогольных торговых марок, чьи глобальные продажи превысили 1 миллион 9-литровых кейсов (900 000 Дал). Бренд «Царская» поднялся в этом рейтинге со 148 (в 2018-м году) на 128 место. Рост продаж торговой марки по итогам 2018 года составил 14%. Третий год подряд «Царская» входит в топ самых быстрорастущих водочных брендов в мире (1 место в 2017, 3 место в 2018, 4 место в 2019), показывая стабильный рост год от года.

Впервые водка «Царская» вошла в рейтинг Millionaires Club в 2017 году, сразу заняв первое место среди самых быстрорастущих мировых водочных брендов. В прошлом году торговая марка стала самой быстрорастущей среди российских водочных брендов.
_____________________________________________________________________________________

«Царская» – один из ведущих российских брендов премиальной водки в России – впервые появился на рынке в 2003 году специально к торжественным мероприятиям в рамках празднования 300-летия Петербурга. Сегодня торговая марка выпускается в нескольких вариантах – «Золотая», «Оригинальная» и ее вкусовые интерпретации, а также экспортные аналоги – Imperial Collection Gold и Czar’s Original. Водка неоднократно удостаивалась высоких наград на таких престижных международных конкурсах как The Global Vodka Masters (UK), Beverage Tasting Institute, (Chicago), International Wine & Spirits Competition (UK, Hong Kong), San Francisco World Spirits Competition, World Vodka Awards, International Spirits Challenge (London), Monde Selection (Brussels), Beverly Hills International Spirits Awards (the USA), Superior Taste Award (Brussels), Prodexpo (Moscow), WorldFood (Moscow) и др. Экспортируется более чем в 50 стран мира. «Царская» является визитной карточкой компании «Ладога Дистрибьюшен».

Drinks International – один из самых надежных и уважаемых мировых журналов об алкогольных напитках. Основанная в 1972 году, аналитическая компания Drinks International специализируется исключительно на мировом рынке спиртных напитков, вин и пива. В каждом номере Drinks International в своих редакционных материалах освещает самые интересные и важные бизнес-новости, публикует отчеты о рынках, комментарии к новостям и мнения экспертов.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 183 Категория: Маркетинг / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//