КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » SUN InBev возвращает Росссии Bud

SUN InBev возвращает Росссии Bud

Опубликовано:  07:35 - 18 мая 2010

SUN InBev возвращает Росссии Bud
Всемирно известная американская марка Bud возвращается в Россию.
В Sun Inbev уже провели презентацию нового бренда. Отметим, что Bud - пиво номер один в Америке.

Одной из причин интереса к новому продукту стало то, что Anheuser-Busch InBev является единственным пивным спонсором на стартующем в июне чемпионате мира по футболу и реклама продукции компании будет широко засвечена в телекартинке с игр чемпионата.

За три года на российском рынке Bud не удалось завоевать популярности. Данные «Бизнес-Аналитики» говорят о том, что Bud не попал даже в сотню наиболее популярных пивных марок в России.

В SUN InBev намерены вложить немалые средства в маркетинговую поддержку нового бренда и составить конкуренцию Tuborg Green (производитель в России — пивоваренная компания «Балтика»), у которого сегодня нет достойного конкурента в сегменте пива за 30—40 руб.

alcoexpert



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 782 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//