КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Балтика" и новый безалкогольный газированный напиток

"Балтика" и новый безалкогольный газированный напиток

Опубликовано:  07:24 - 18 мая 2010

"Балтика" и новый безалкогольный газированный напиток
Продажи безалкогольного газированного напитка под маркой Crazy начнутся в июне 2010 года на всей территории России. Новый освежающий лимонад будет выпускаться в трех самых популярных у российских потребителей разновидностях: кола, апельсин и лимон.

Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу: «В первую очередь, хочу подчеркнуть, что пиво было и остается ключевым направлением нашего бизнеса. В то же время данный запуск полностью соответствует стратегии «Балтики», направленной на диверсификацию портфеля брендов. Наличие в портфеле продуктов разных категорий делает нас менее зависимыми от ситуации на пивном рынке. В то же время, выпуская лимонады и другие безалкогольные напитки – квас, питьевую воду, – мы существенно увеличиваем потенциальную целевую аудиторию продукции компании, получаем новые перспективные возможности для развития и укрепления позиций на российском рынке».

Обладая уникальной системой дистрибуции и производственными мощностями во всех регионах России, компания «Балтика» может занять достойное положение на новом для себя рынке, предложив потребителю привлекательный молодежный бренд. Основное конкурентное преимущество Crazy – это неизменно высокое качество напитка, производимого «Балтикой», по доступной цене.

«По объему российский рынок безалкогольных газированных напитков, включая квас, сравним с половиной всего пивного рынка, и мы оцениваем нашу инициативу как очень перспективную, – комментирует Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов. – Crazy – это доступный, вкусный, быстро утоляющий жажду напиток, который мы разработали специально для позитивно настроенной молодежи 16-25 лет. При этом Crazy ничем не уступает своим зарубежным аналогам по вкусовым и качественным характеристикам».

Под единой маркой Crazy покупателям будет предложено сразу три вкуса – освежающий лимон, сочный апельсин и оригинальная кола. Все сорта лимонада будут выпускаться в самых популярных видах упаковки для этой категории напитков: ПЭТ 0,5 л, 1 л и 2 л, рассчитанных на многочисленные ситуации потребления. Наличие в линейке этих вариантов упаковки позволит компании получить сильные позиции как в традиционной рознице, так и в канале современной торговли (RKA).

Производство Crazy будет осуществляться на двух площадках: «Балтика-Тула» и «Балтика-Красноярск». В перспективе рассматривается запуск продукта и на других заводах компании.

unipack.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 116 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

1 июня. Винное казино от Юрия Юдича

Друзья! Давайте немного раскинем фишки и продегустируем классные вина! Предлагаю снова встретиться, пополнить знания о мире вина и поиграть в «Винное Казино».


В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//