Доля Carlsberg на российском рынке может возрасти
|
Опубликовано: 21:43 - 17 мая 2010
|
Согласно заявлениям исполнительного директора датской пивной компании Carlsberg - Йоргена Расмуссен (Jorgen Rasmussen), Carlsberg A/S сумеет устоять на основном для нее российском рынке и даже увеличит долю на нем. Россия, крупнейший рынок Carlsberg, утроила акцизы на пиво с начала года в рамках антиалкогольной кампании, пишет k2kapital. Carlsberg сейчас контролирует около 40% рынка России. По словам Расмуссена, на сегодняшний день компания переложила примерно 80% новых налогов в России на потребителя, начав постепенное повышение цен с конца 2009 г. Компания ожидает, что российский рынок уменьшится в 2010 г., однако бизнес Carlsberg будет сокращаться меньшими темпами. Carlsberg получает около 45% выручки от операций в России. "Мы уверены в достижении нужного нам результата, - подчеркнул Расмуссен. - Необходимо смотреть на долгосрочный тренд, мы можем выступать лучше рынка каждый год". "Ценообразование в такой большой стране, как Россия, является сложной задачей, - отметил генеральный директор Carlsberg. - Оно будет зависеть от бренда, типа тары и региона. Цена будет отличаться, например, в Петербурге и во Владивостоке". В Carlsberg говорят, что поддерживают максимально близкую связь с российским правительством в то время, как кабинет министров обсуждает ряд мер по ограничению потребления алкоголя в России."В какой-то момент мы ожидаем введения новых правил рекламы и продаж", - рассказал Расмуссен. maonline.ru
Модератор: mumrikova
Просмотров: 2 017
Категория: Новости / Маркетинг
|