КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Доля Carlsberg на российском рынке может возрасти

Доля Carlsberg на российском рынке может возрасти

Опубликовано:  21:43 - 17 мая 2010

Доля Carlsberg на российском рынке может возрасти
Согласно заявлениям исполнительного директора датской пивной компании Carlsberg - Йоргена Расмуссен (Jorgen Rasmussen), Carlsberg A/S сумеет устоять на основном для нее российском рынке и даже увеличит долю на нем.

Россия, крупнейший рынок Carlsberg, утроила акцизы на пиво с начала года в рамках антиалкогольной кампании, пишет k2kapital. Carlsberg сейчас контролирует около 40% рынка России. По словам Расмуссена, на сегодняшний день компания переложила примерно 80% новых налогов в России на потребителя, начав постепенное повышение цен с конца 2009 г.

Компания ожидает, что российский рынок уменьшится в 2010 г., однако бизнес Carlsberg будет сокращаться меньшими темпами. Carlsberg получает около 45% выручки от операций в России.

"Мы уверены в достижении нужного нам результата, - подчеркнул Расмуссен. - Необходимо смотреть на долгосрочный тренд, мы можем выступать лучше рынка каждый год".

"Ценообразование в такой большой стране, как Россия, является сложной задачей, - отметил генеральный директор Carlsberg. - Оно будет зависеть от бренда, типа тары и региона. Цена будет отличаться, например, в Петербурге и во Владивостоке".

В Carlsberg говорят, что поддерживают максимально близкую связь с российским правительством в то время, как кабинет министров обсуждает ряд мер по ограничению потребления алкоголя в России."В какой-то момент мы ожидаем введения новых правил рекламы и продаж", - рассказал Расмуссен.

maonline.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 741 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//