КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Coca-Cola составляет досье на каждую бутылку своих напитков

Coca-Cola составляет досье на каждую бутылку своих напитков

Опубликовано:  00:41 - 14 мая 2010

Coca-Cola составляет досье на каждую бутылку своих напитков
12 мая Coca-Cola Великобритания представила вниманию новое online-приложение на волне «экологической сознательности», которую теперь демонстрируют все большее и большее количество потребителей.

С помощью нового приложения Trace Your Coke, можно «отследить», на каком британском заводе была произведена та или иная банка или бутылка с брендовым шипучим напитком. Приложение также подчеркивает важность рециклинга пластиковой тары и косвенным образом призывает покупателей принять участие в этом движении.



Посетители сайта Coca-Cola могут проследить путь, который прошла содовая, чтобы попасть к ним в руки — приложение позволяет увидеть полный «жизненный цикл» того или иного напитка Coca-Cola, с того момента, как шипучка была создана и разлита по бутылкам или банкам, до распространения и последующей переработки уже пустой тары. При этом показывается, какой «углеродный» след оставляет напиток на каждом из этапов.

С помощью интерактивной Google-карты Великобритании пользователи могут получить базовую информацию о семи британских заводах Coca-Cola.

Trace Your Coke развенчивает расхожий миф — апрельское исследование ICM показало, что менее 50% жителей страны знают, что напитки Coca-Cola, которые продаются в местных магазинах, производятся на британских фабриках. Треть опрошенных полагает, что их привозят из США.



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 809 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//