КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Jack Daniel’s представляет линейку баночных коктейлей в Канаде

Jack Daniel’s представляет линейку баночных коктейлей в Канаде

Опубликовано:  19:51 - 21 апреля 2010

Jack Daniel’s представляет линейку баночных коктейлей в Канаде  Jack Daniel’s Tennessee Whiskey представляет новую линейку RTD-коктейлей (ready to drink) в Канаде. Начиная с апреля их можно приобрести в трех вариациях — Jack & Cola, Jack & Lemonade и Jack & Iced Tea. Напитки продаются в паках с четырьмя банками по 355 мл — стоимость одного сета составляет 10,95 долларов. Вдобавок к этому на прилавках появится Jack & Cola в банках объемом 473 мл по цене 3,25 доллара.

«Jack Daniel’s рад познакомиться канадских потребителей с линейкой своих RTD-коктейлей, — отмечает Джереми Шеперд (Jeremy Shepherd), менеджер Brown-Forman, родительской компании бренда Jack Daniel’s, в Канаде. — Сочетание насыщенного букета Jack Daniel’s и любимых вкусов стало основой новых напитков, которые теперь можно приобрести в удобной упаковке».

Запуск коктейлей Jack Daniel’s на канадском рынке совпал с увеличением популярности бренда Jack Daniel’s Tennessee Whiskey в этой стране.

Popsop.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 4 013 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//