КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Coca-Cola выпускает коллекционные банки с футболистами

Coca-Cola выпускает коллекционные банки с футболистами

Опубликовано:  14:55 - 20 апреля 2010


Coca-Cola выпускает коллекционные банки с футболистамиCoca-Cola выпускает набор коллекционных банок к готовящемуся Кубку мира ФИФА. В него войдут 12 бутылок с изображением игроков французской сборной, исполняющих свой забавный победный танец после гола.

В красной коробке с символикой, которая утверждена для всех промо-материалов «футбольного» движения Coca-Cola этого года, также можно найти диск главного музыканта кампании K’ Naan с композиций «Flag Celebration Mix».



На фотографиях, отпечатанных на ярких банках, забитому мячу радуются Стив Манданда, Франк Рибери, Патрис Эвра, Вильям Галлас, Лассана Диарра, Сидней Гову, Николя Анелька, Жереми Тулалан, Флоран Малуда и Карим Бензема. Сет можно будет приобрести с 15 мая в французском online-магазине Colette.

popsop.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 3 065 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//