КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В классическом бумбоксе поместились шесть бутылок пива Beck's

В классическом бумбоксе поместились шесть бутылок пива Beck's

Опубликовано:  09:25 - 25 июля 2014

Новозеландское агентство Think Packaging обнаружило прекрасный способ упаковать бутылки с пивом Beck's. Вдохновившись музыкой, дизайнеры решили, что каждый сорт пива прекрасно поместится в классической музыкальной системе «бумбокс».

В классическом бумбоксе поместились шесть бутылок пива Beck's

С такой упаковкой, несомненно, будет сложно расстаться, пишет Upakovano.ru. Создание пива — это искусство, и этикетки Beck’s являются наглядным тому подтверждением. Эклектичный микс музыкальных жанров повлиял на новейшую линейку эксклюзивных бутылок Beck’s в Новой Зеландии. Каждая этикетка олицетворяет обложку определённого жанра музыки, в преувеличенном и почти стереотипном образе.

Дизайнеров попросили создать упаковку, демонстрирующую новые этикетки пива. Это должно было быть нечто, навеянное музыкой. И они ответили коробкой-бумбоксом.

upakovano.ru



Модератор: NataliaEditor Просмотров: 1 203 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//