Вина "Ligero" оформили в Studio43oz
|
Опубликовано: 09:06 - 25 июля 2014
|
Винодельческая компания «Albastrele Wines» (Молдавия) обратилась в студию Studio43oz с целью создания дизайна этикеток для новой серии ординарных вин под торговой маркой «Ligero». Перед дизайнерами стояла задача разработать современное оформление винной бутылки и посредством него выгодно выделить продукт на полке, потому как данное вино относится к сегменту ординарных и здоровая конкуренция здесь присутствует.
"Мы прибегли к одному из известных направлений в дизайне винных этикеток, и остановились на использовании многокомпонентного оформления. В результате, был одобрен и принят концепт дизайна 3-х позиционной этикетки, где каждое из равных полей несет в себе свою смысловую нагрузку: первое - имя Торговой Марки, второе - название вина и третье – его характеристики", - рассказали в студии. Этикетка привлекает к себе внимание верхней частью, которая полностью выполнена фольгой, а для лучшей работы на полке дизайнеры использовали в качестве маркировки красного/белого/полусладкого/сухого вина – сам цвет фольги на верхнем поле этикетки. Нижестоящие два поля объединены монограммой, в основе которой лежит буква L, названия ТМ «Ligero». news.unipack.ru
Модератор: NataliaEditor
Просмотров: 1 400
Категория: Новости / Маркетинг
|