alcoexpert.ru » Новости » Маркетинг » Вина "Ligero" оформили в Studio43oz
 

Актуально



Самое читаемое:


Генпрокуратура потребовала от РАР обеспечить соблюдение ...
Генеральная прокуратура Российской Федерации потребовала от Федерально

В Москве прошла презентация вин консорциума GardaDOC. Ф ...
28 августа в «Кампус Лофте» (кластер «Бадаевский») прошел бизнес-салон

Российскую розницу заполнил алкогольный фальсификат
За первое полугодие россияне купили более 340 миллионов литров водки,

«Владалко» прекращает работу во Владимире?
Одно из старейших предприятий Владимира готовится к массовому сокращен

«Сухая» лазейка: как продвигать алкоголь в России после ...
Дружба с ресторанами, продвинутый сайт, новый рецепт для коктейля — пр


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Вина "Ligero" оформили в Studio43oz

Модератор: NataliaEditor
 
Винодельческая компания «Albastrele Wines» (Молдавия) обратилась в студию Studio43oz с целью создания дизайна этикеток для новой серии ординарных вин под торговой маркой «Ligero». Перед дизайнерами стояла задача разработать современное оформление винной бутылки и посредством него выгодно выделить продукт на полке, потому как данное вино относится к сегменту ординарных и здоровая конкуренция здесь присутствует.
Вина "Ligero" оформили в Studio43oz

"Мы прибегли к одному из известных направлений в дизайне винных этикеток, и остановились на использовании многокомпонентного оформления. В результате, был одобрен и принят концепт дизайна 3-х позиционной этикетки, где каждое из равных полей несет в себе свою смысловую нагрузку: первое - имя Торговой Марки, второе - название вина и третье – его характеристики", - рассказали в студии.

Этикетка привлекает к себе внимание верхней частью, которая полностью выполнена фольгой, а для лучшей работы на полке дизайнеры использовали в качестве маркировки красного/белого/полусладкого/сухого вина – сам цвет фольги на верхнем поле этикетки. Нижестоящие два поля объединены монограммой, в основе которой лежит буква L, названия ТМ «Ligero».

news.unipack.ru




Дата: 09:06 - 25.07.2014
Категория: Новости » Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 977








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ