КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Veuve Clicquot выпустили «Почтовую коллекцию»

Veuve Clicquot выпустили «Почтовую коллекцию»

Опубликовано:  08:43 - 9 июля 2014

Veuve Clicquot и студия дизайна 5.5 выпустили коллекцию аксессуаров под названием “The Mail Collection” («Почтовая коллекция»). Она включает три вещи в культовом абрикосовом цвете бренда — “Clicquot-экспресс,” “Clicquot-клатч,” и “Clicquot-конверт,” каждая из которых несет свою функцию. Первая предназначена для транспортировки бутылки шампанского, две другие — для ее упаковки в виде изящной посылки.

Veuve Clicquot выпустили «Почтовую коллекцию»

Клатч представляет собой сумочку с темно-коричневой окантовкой и выпуклой формой под бутылку шампанского. В таком «гнезде» бутылка может сохранятся холодной примерно час.

Clicquot-экспресс — это коробка для отправки бутылки почтой, на ней ей все стандартные ярлыки и символы, а также логотип Clicquot, остается только написать адрес получателя.

Конверт — это гнущаяся картонка в виде обычного почтового конверта, опять-таки предназначенная для отправки бутылки шампанского.

popsop.ru



Модератор: NataliaEditor Просмотров: 1 489 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//