КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Dr Pepper встречает Железного человека

Dr Pepper встречает Железного человека

Опубликовано:  07:18 - 15 апреля 2010

В честь знаменитого героя комиксов была представлена лимитированная серия банок с изображениями киноперсонажей и ролик, в котором снялся никто иной как сам создатель Железного человека — Стэн Ли (Stan Lee), 87-летний основатель студии Marvel и автор таких серий комиксов как (среди прочих) «Человек-паук», «Фантастическая четверка», «Люди-Икс», «Невероятный Халк» и, конечно же, «Железный человек».

Dr Pepper также представил фантазийную online игру, которая поможет разгоряченным фанатам супергероя спустить пар в ожидании сиквела. На волне горячей любви к экранизациям комиксов, которая в последние годы обеспечивает голливудским киноделам огромные кассовые сборы, продолжение «Железного человека» стало логическим шагом — вполне вероятно, что эта франшиза будет процветать еще не один год. Стэн Ли никогда не упускает возможности появиться на экране «своих» фильмов — обычно он играет эпизодические роли, и «Железный человек 2» исключением не стал.

Кампания была разработана агентством Deutsch LA, а рекламный ролик под названием «Assembly» («Собрание») отснял режиссер Пол Хан, который делал рекламу для Nike и снимал клипы для таких известных исполнителей как Мадонна, Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс, Эминем, Майкл Джексон (этот список можно продолжить еще десятками имен).

К премьере «Железного человека 2» также приготовился Diesel, выпустив парфюм Only the Brave.

popsop.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 781 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//