КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Ромир: Зачем россияне идут в общепит?

Ромир: Зачем россияне идут в общепит?

Опубликовано:  14:52 - 9 декабря 2022

Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как меняется мотивация посещения точек общепита россиянами, сравнив данные за периоды январь – сентябрь 2022 и январь-сентябрь 2021 года.

С уходом многих иностранных брендов в сегменте HoReCa изменилось и соотношение сил среди каналов. Оборот рынка фаст-фуда хоть и вырос относительно прошлого года за счет усилий игроков, часть покупателей перетекла в суши и пиццерии. Пока фастфуд стремился минимизировать потерю охватов, суши-бары и пиццерии наращивали аудиторию (с 9,4% до 10,5% и с 13,5% до 14,9% соответственно), а рестораны и кафе увеличивали частоту покупок (с 5 до 6,2 раз).

Рестораны быстрого обслуживания россияне посещали, чтобы перекусить (62%) или взять еду для времяпровождения дома (45%). При этом ценность питания дома возрастает, 51% россиян видят в будущем основной целью посещения фаст-фуд ресторанов – приобретение еды домой.

В пиццерии 45% ходили, чтобы побаловать детей. Планирует пользоваться услугами пиццерий в будущем с этой целью еще большее число россиян – 54%. Также россияне хотели бы посещать пиццерии, чтобы провести время с семьей и брать еду на вынос домой.

Рестораны для большинства россиян – способ отметить важное событие, попробовать что-то уникальное или побаловать себя вкусной едой. В кофейни чаще ходят, чтобы провести время с друзьями, любят заходить во время прогулки или свидания. Столовые традиционно ценят за простоту, сытные порции и оперативность.

Изменение поводов посещения точек общепита россиянами


Источник данных: Ромир, ноябрь 2022

«Бизнесу важно знать, при каких обстоятельствах и по каким поводам покупатель обращается за услугами. Но поводы посещения тех или иных заведений могут меняться, ведь человек изменчив в своих настроениях, потребностях, строит новые планы в жизни, адаптируясь к современным реалиям.

В периоды трансформации рынка особенно важно, с одной стороны, отслеживать изменения поводов покупок, знать, что привлекает покупателя, с другой стороны, создавать новые поводы для визитов. Это фундамент для построения человекоцентричной стратегии бизнеса», – отметила Маргарита Абрамкина, руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 694 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//