КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Россияне стали больше тратить на фастфуд

Россияне стали больше тратить на фастфуд

Опубликовано:  11:00 - 29 ноября 2019

Россияне стали больше тратить на фастфудСовокупный объем затрат россиян в заведениях фастфуда вырос в январе-октябре 2019 года на 4% в годовом выражении, средний чек увеличился на 2% — до 240 руб. за один визит, следует из данных Сбербанка, Delivery Club и «Платформы-ОФД».

«Выяснилось, средний чек покупки фастфуда в январе-октябре вырос по отношению к показателю прошлого года на 2%, поднявшись до уровня 240 руб. за один визит. При этом совокупный объем затрат россиян в заведениях фастфуда вырос за год на 4%», — говорится в сообщении Сбербанка.

За отчетный период больше всего за один визит в заведение быстрого питания тратили в Пензенской, Тамбовской, Ульяновской областях, Москве и Приморском крае — показатель составил более 350 руб. Аналитики отмечают, что самыми покупаемыми в заведениях быстрого обслуживания оказались кофе, чай, а также выпечка к ним; мучные изделия с добавлением колбас и мяса (бутерброды, пирожки, хот-доги и т.п.), бургеры и блины.

Увеличение интереса к фастфуду зафиксировали также аналитики Delivery Club. Средний чек заказов из бургерных в этом сервисе доставки еды за 10 месяцев 2019 года вырос на 7% в годовом выражении — до 1 043 руб., из пиццерий — на 5,6%, до 1 052 руб., а из заведения быстрого питания широкого профиля — на 2,3%, до 738 руб.

Фото: globallookpress.com

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 662 Категория: Новости / HoReCa


//Винный гид ПРОДЭКСПО




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ. Продолжается сбор заявок

Организаторы объявили дату проведения дегустации и продолжают прием заявок на Открытый Конкурс «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ»
На предложение принять участие в новом конкурсе откликнулось большинство участников рынка, сообщили нам в штабе мероприятия.


Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие

Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//