КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Россияне стали больше тратить на фастфуд

Россияне стали больше тратить на фастфуд

Опубликовано:  11:00 - 29 ноября 2019

Россияне стали больше тратить на фастфудСовокупный объем затрат россиян в заведениях фастфуда вырос в январе-октябре 2019 года на 4% в годовом выражении, средний чек увеличился на 2% — до 240 руб. за один визит, следует из данных Сбербанка, Delivery Club и «Платформы-ОФД».

«Выяснилось, средний чек покупки фастфуда в январе-октябре вырос по отношению к показателю прошлого года на 2%, поднявшись до уровня 240 руб. за один визит. При этом совокупный объем затрат россиян в заведениях фастфуда вырос за год на 4%», — говорится в сообщении Сбербанка.

За отчетный период больше всего за один визит в заведение быстрого питания тратили в Пензенской, Тамбовской, Ульяновской областях, Москве и Приморском крае — показатель составил более 350 руб. Аналитики отмечают, что самыми покупаемыми в заведениях быстрого обслуживания оказались кофе, чай, а также выпечка к ним; мучные изделия с добавлением колбас и мяса (бутерброды, пирожки, хот-доги и т.п.), бургеры и блины.

Увеличение интереса к фастфуду зафиксировали также аналитики Delivery Club. Средний чек заказов из бургерных в этом сервисе доставки еды за 10 месяцев 2019 года вырос на 7% в годовом выражении — до 1 043 руб., из пиццерий — на 5,6%, до 1 052 руб., а из заведения быстрого питания широкого профиля — на 2,3%, до 738 руб.

Фото: globallookpress.com

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 529 Категория: Новости / HoReCa


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//