КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » У владельца «IL Патио» сменилось руководство

У владельца «IL Патио» сменилось руководство

Опубликовано:  13:30 - 8 ноября 2019

У владельца «IL Патио» сменилось руководствоВ ресторанном холдинге «Росинтер Ресторантс Холдинг» ( «IL Патио», «Планета суши», «Шикари», «Американский бар и гриль», «Мама Раша» и др.) сменилось руководство, сообщает Интерфакс.

Сергей Зайцев 11 ноября оставит должность президента «Росинтер Ресторантс Холдинг», его сменит бывший старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом на транспортных узлах Маргарита Костеева. Такое решение принял совет директоров холдинга.

Костеева будет совмещать должность президента гендиректора операционной «дочки» холдинга — ООО «Росинтер Ресторантс».

Зайцев останется в компании как советник председателя совета директоров и будет курировать вопросы корпоративного управления и взаимодействия с органами власти. Он руководил холдингом с 2014 года. .

«Стратегическими задачами компании являются ускоренное развитие франчайзинга, собственной службы доставки, расширение бизнеса на транспортных узлах и реализация digital проектов, в первую очередь программы лояльности «Почетный гость», — рассказал председатель совета директоров «Росинтера» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» — один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России. Он управляет 264 предприятиями в 27 городах Росссии, стран СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 158 корпоративных и 106 франчайзинговых ресторанов и кафе. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета суши», «Шикари», «Американский бар и гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью американских ресторанов под брендом TGI Fridays и сетью британских кофеен Costa Coffee. В марте 2012 года ООО «Развитие РОСТ» (дочернее предприятие холдинга) получило право на развитие сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» по франчайзингу на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.

Основным бенефициаром «Росинтера» является Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Акции компании обращаются на Московской бирже.

www.Retail.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 425 Категория: Новости / HoReCa


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//