КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » С петербургского рынка ушла еще одна сеть кофеен

С петербургского рынка ушла еще одна сеть кофеен

Опубликовано:  11:29 - 18 октября 2019

С петербургского рынка ушла еще одна сеть кофеенСеть кофеен Stories ушла с петербургского рынка. Как пишет портал «Свое дело», владеющая брендом компания «Консалтинг Общепит» задолжала кредиторам более 30 млн руб. Судя по сайту Stories, у кофейни было шесть точек в Петербурге и по одной в Красноярске, Екатеринбурге и Надыме. По телефону заведения, указанному на сайте, РБК Петербург сообщили, что кофейни закрылись во всех городах.

Потеря интереса

Поставщики, которые работали с «Консалтинг Общепит», планируют взыскать с компании все невыплаченные средства через арбитражный суд. Также компания должна вернуть деньги бариста, менеджерам своих заведений и бизнес-центру, в котором сеть снимала торговое помещение.

Отметим, что еще в прошлом году владелец компании Иван Квасов планировал расширить сеть до 50 заведений. Однако в сентябре 2019 года он написал в социальных сетях о прекращении работы сети. «Сеть останавливает свою деятельность из-за постепенного снижения интереса населения, больших издержек, нехватки финансирования и прочих причин», — написал Квасов. О дальнейшей судьбе сети он планировал рассказать позднее.

Первая кофейня Stories площадью 49 кв. м, рассчитанная на 12 посадочных мест, открылась в октябре 2017 года. Название появилось в связи с набирающей популярность среди молодежи форме блогов в социальных сетях — «сторис». Отличительной чертой заведения стали портреты, которые сотрудники рисовали на кофейной пенке. На реализацию проекта потребовалось около 2 млн руб. Затраты окупились в течение года.

Случайные кофейни

По словам гендиректора сети кофеен «Чайникофф» Михаила Гусейнова, заведения наподобие Stories, как правило, привлекают преимущественно случайных посетителей. «Туда приходят, чтобы один раз сфотографироваться и больше не возвращаться. Случайные кофейни живут недолго — кто-то три месяца, другие полгода. В скором закрытии таких сетей нет ничего удивительного», — отмечает Гусейнов.

Предприниматель считает, что начинающие, неопытные люди, которые хотят развивать такой бизнес, зачастую не справляются с управлением, набирают большое количество долгов и потом не могут с ними расплатиться. «Этому попустительствуют арендодатели. Они сдают помещения в аренду непонятным людям, и в итоге происходит то, что мы сейчас видим», — добавляет он.

Отличайся или умри

Ранее петербургские рестораторы говорили РБК Петербург о перенасыщенности городского рынка кофеен. Тем не менее, участники рынка признают, что сам формат кофейни переживает серьезные качественные изменения, которые создают возможности для нишевых игроков.

Поэтому с рынка уходят сетевые проекты, ориентированные на типовой продукт: «Идеальная чашка», «Пышечная фабрика», существенно сократилось число точек в сетях «Кофе Хауз» и «Булки-баранки». Реагируя на новые запросы рынка, свою концепцию пересмотрят и многие другие кофейни Петербурга, полагает Николай Готко, основатель и совладелец петербургских кофеен «Больше кофе», «Кофе на кухне», «Знакомьтесь, Джо» и «Обычные люди». Изменения выражаются, например, в том, что во многих кофейнях появляются шеф-повара с авторской кухней.

Александра Сидоркина, Виктория Саитова

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 534 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Бизнес-омбудсмен Титов предлагает разрешить ИП продавать алкоголь в розницу

По сообщению агентства экономической информации «Прайм», уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов высказался о том, что усложнение лицензирования розничных продаж алкоголя не способствовало сокращению нелегального оборота алкогольной продукции, в связи с чем нужно упростить процедуру получения данных лицензий для бизнеса, а также разрешить продавать алкоголь индивидуальным предпринимателям.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению шестого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2023».


Программа топовых дегустаций первого Российского винодельческого форума

Программа топовых дегустаций подготовлена к первому Российскому винодельческому форуму, который пройдет в Москве с 24 по 25 ноября



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//