КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Чайхона № 1» меняет вывеску и превращается в Vasilchuki

«Чайхона № 1» меняет вывеску и превращается в Vasilchuki

Опубликовано:  15:19 - 25 сентября 2019

«Чайхона № 1» меняет вывеску и превращается в VasilchukiТеперь сеть ресторанов «Чайхона № 1» будет иметь название Vasilchuki, при этом ссылка на прежний бренд останется в логотипе, который полностью пишется как Vasilchuki chaihona nomer odin.

На самом деле уже с 2010 года существует не единая сеть «Чайхона № 1», а две «ветви» бренда, две независимые гастрономические концепции, появившиеся из-за разделения бизнеса партнерами, — «Чайхона № 1» Тимура Ланского и «Чайхона № 1» братьев Васильчуков. Каждая концепция развивалась по-своему, по сути, постепенный процесс ребрендинга ресторанов братьев Васильчуков начался девять лет назад, и теперь приходит к своему логическому завершению и официальному оформлению.

Восточная концепция постепенно себя изжила, теперь «Чайхона № 1» братьев Васильчуков — это мультиформатные современные рестораны со значительной долей развлекающей составляющей — детскими комнатами, музыкальными вечерами и мастер-классами. Меню включает блюда восточной, русской, средиземноморской, паназиатской и японской кухонь, а также авторские блюда сезонного меню Hungry Chef. Чтобы четче отстроиться от прежней восточной концепции и не размывать бренд, решено было провести ребрендинг. Новое название стало логичным продолжением длительных изменений. Владельцы бизнеса Алексей и Дмитрий Васильчуки выбором нового названия для ресторанов — Vasilchuki, — стремятся в том числе подчеркнуть семейственность компании. Акцент перенесен на личный бренд, уже являющийся своего рода знаком качества в ресторанной индустрии, а для постоянных гостей решено сохранить узнаваемый маркер — дескриптор «Чайхона № 1». Бренд имеет довольно большую лояльную аудиторию: согласно исследованию компании, 65% гостей посещают ресторан «Чайхона № 1» братьев Васильчуков больше двух раз в месяц.

Создатели новой концепции надеются не только удержать прежних клиентов, но и привлечь новую аудиторию, которую раньше отпугивало название, ассоциирующееся с недорогой чайной Средней Азии.

До весны 2020 года вывеска Vasilchuki появится на всех московских ресторанах сети, в течение года будут заменены вывески всех ресторанов во всех регионах присутствия.

Смена названия -лишь часть процесса ребрендинга, который включает в себя также обновление дизайн-концепции некоторых ресторанов, изменение формата основного меню, дизайна доставки и всех каналов коммуникации. Средний чек заведения останется прежним: 1,5–2 тыс. руб.

Инвестиции в смену вывески составят около 1,5–2 млн руб. на ресторан, там, где потребуются более существенные изменения, вложения могут составить 10–12 млн руб. на один ресторан.

В настоящее время «Чайхона № 1» братьев Васильчуков объединяет около 40 ресторанов в Москве и области и около 10 франчайзинговых ресторанов в Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Сочи и Саратове. До конца 2019 года или в начале 2020 Vasilchuki chaihona nomer odin планирует выйти на рынок АОЭ и открыть первый ресторан в Дубае.

Ранее сообщалось о том, что «Правда кафе» и Cofix запускают формат фудтраков.

Кроме того, «Утконос» начинает партнерство с кафе «АндерСон».

Виктория Максимова, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 072 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//