КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Ginza Project открывает первый отель под собственным брендом

Ginza Project открывает первый отель под собственным брендом

Опубликовано:  13:30 - 19 сентября 2019

Ginza Project открывает первый отель под собственным брендомХолдинг Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс Arka Hotel by Ginza Project в центре Ростова-на-Дону, сообщает пресс-служба компании.

«Ginza Project объявляет об открытии первого гостиничного комплекса под собственным брендом — ARKA Hotel by Ginza Project — в центре Ростова-на-Дону», — говорится в сообщении.

Бутик-отель Arka Hotel by Ginza Project на 70 номеров расположился в новом девятиэтажном здании площадью 4700 кв.м. Так же там откроются рестораны кавказкой и азиатской кухни.

По словам генерального директора и партнера Ginza Project Максима Ползикова, в проект ARKA привлечено порядка 1 млрд рублей инвестиций.

Ginza Project – мультибрендовый холдинг, основанный Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным. На данный момент компания управляет более 150 проектами в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Томске, Сочи, Баку, Нью-Йорке и Лондоне, среди которых рестораны, гастрономические общественные пространства, апартаменты и городские сервисы.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 797 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//