КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20%

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20%

Опубликовано:  17:14 - 5 июля 2019

Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20%

Такие данные приводятся в исследовании оператора фискальных данных «Платформа ОФД», которое основано на анализе более 20 млрд кассовых чеков (есть в распоряжении RNS).

«Частота покупок в ресторанах и барах – снизилась на 19%, при этом число покупок безналичным способом (карты, бесконтакт) снизилось на 18%... Как изменился средний чек: в ресторанах и барах – 1270 руб, на 1,5 % выше прошлогоднего показателя», - говорится в исследовании.

Финансовый директор «Росинтер Ресторантс Холдинг» Алексей Шорохов рассказал RNS, что небольшое снижение количества чеков было зафиксировано в сети ресторанов «IL Patio». «В период с середины мая по середину июня 2019 года по бренду "IL Патио" мы отмечаем увеличение среднего чека в среднем на 5%, при этом количество транзакций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 1,8%», - сказал он.

Эксперты «Платформы ОФД» связывают значительное падение посещаемости московских ресторанов и баров с выездом многих горожан на дачи и в отпуск. Также аналитики напомнили, что большое количество посещений ресторанов в прошлом году может быть связано с Чемпионатом мира по футболу, который начался в России 14 июня 2018 года.

В целом по России аналитики фиксируют рост среднего чека в ресторанах и кафе на 13%, при cнижении количества чеков за указанный период на 7%. По данным экспертов, число безналичных покупок выросло на 5%. В топ-покупок входят кофейные и алкогольные напитки, а также пиво, салаты, мясные блюда, закуски.

По данным аналитиков производителя онлайн-касс «Эвотор», в июне средний чек в заведениях общепита по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше всего вырос в Казани. Рост среднего чека в казанских ресторанах и барах составил 46%.

«Больше всего по сравнению с прошлым годом средний чек вырос Казани…Цены в казанских ресторанах уже мало отличаются от столичных. Средний чек в Казани в июне 2019 года составил 1306 рублей, что на 46% больше, чем в прошлом году», - говорится в исследовании «Эвотор» (есть в распоряжении RNS).

Также отмечается значительный рост среднего чека в июне текущего года в Санкт-Петербурге: на 34% - до 1354 рублей, в Самаре средний чек вырос до 1101 рубля и составил 20%. Для анализа компания исследовала данные с 10 тысяч смарт-терминалов, установленных в кафе и ресторанах российских городов-миллионников.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 145 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//