КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Тренды room service. Новые правила подачи вина в номер – идеальной температуры, в одно касание, с автоматическим расчетом.

Тренды room service. Новые правила подачи вина в номер – идеальной температуры, в одно касание, с автоматическим расчетом.

Опубликовано:  15:06 - 16 июля 2018

Флоридский отель The Confidante Miami Beach by Hyatt запустил эксперимент по обслуживанию vip-гостей в своих премиальных номерах и апартаментах – услугу Vino on Demand, которая осуществляется посредством уникальных аппаратов Plum Wine.

Тренды room service. Новые правила подачи вина в номер – идеальной температуры, в одно касание, с автоматическим расчетом.

Разработанное местным промышленником Дэвидом Корец, устройство Plum Wine позволяет гостям получить бокал вина одним нажатием кнопки, не выходя из своей комнаты, не обращаясь в room service и не тратя время на поиски штопора.

Аппараты заправляются двумя видами вина – Evesham Wood Pinot Noir и Justin Sauvignon Blanc. Дегустация (2 унции) оценивается в $5,25 и $4, соответственно, в то время как стандартный бокал (6 унций) обойдется в 16 и 12 долларов. Стоимость выпитого автоматически записывается на счет гостя.

Аппараты Plum Wine способны автоматически охлаждать вино до нужно температуры и поддерживать ее на протяжении всего времени. Кроме того, в системе используется специальный способ вставки иглы в пробку, без проникновения кислорода, что предотвращает окисление вина, сохраняет свежесть и позволяет хранить вино в "початой" бутылке до 90 дней.
Тренды room service. Новые правила подачи вина в номер – идеальной температуры, в одно касание, с автоматическим расчетом. Тренды room service. Новые правила подачи вина в номер – идеальной температуры, в одно касание, с автоматическим расчетом.

"Вкусовые предпочтения в плане вин в отелях в течение почти 50 лет практически не изменились. А вот поведенческая модель гостей сегодня иная. Бизнес-путешественники, возвращаясь в свой номер после интенсивных встреч традиционно нуждаются в некоей уединенной разрядке – читая электронную почту с бокалом вина, или просматривая вечерние новости. А туристы, приехавшие исключительно для отдыха, так же традиционно хотят иметь возможность уединиться на балконе, наслаждаясь закатом и потягивая охлажденное до идеальной температуры любимое вино. Plum Wine как раз и позволяет гостям наслаждаться этими моментами одним касанием кнопки в приватном уединении" - считает автор технического нововведения.

Для отеля новшество уже дает свои результаты, создавая дополнительный поток доходов. Аппарат позволяет загрузить две стандартных (750 мл) бутылки вина и установить цену на дегустационные порции и полные бокалы. С розливом каждой дозы Plum Wine автоматически отслеживает продажу, выписывает инвойс, записывает расходы на счет гостя и уведомляет ресторанную службу о необходимости замены пустой бутылки. Мобильное приложение, идущее в комплекте поставки позволяет менеджерам наблюдать расход вина и доходы в реальном времени.

Фото: Plum.Wine

Hotelier.Pro



Модератор: Mariy18 Просмотров: 772 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//