КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Ресторанный бренд «IL Патио» занял 3 место в рейтинге российских франшиз

Ресторанный бренд «IL Патио» занял 3 место в рейтинге российских франшиз

Опубликовано:  14:58 - 5 июля 2018

Рейтинг опубликован журналом Forbes впервые и составлен с разбивкой на группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку. Бренд «IL Патио» вошел в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн рублей.

Ресторанный бренд «IL Патио» занял 3 место в рейтинге российских франшиз

Первый ресторан «Патио Пицца» появился в 1993 году в Москве, в 2004 году сеть ребрендирована в «IL Патио». Франчайзинговое направление в «Росинтере» появилось 15 лет назад с открытием первого ресторана в Москве. Сегодня компания управляет 108 ресторанами различных брендов по франчайзинговой системе, из которых 66 ресторанов «IL Патио», расположенных в России, Европе и странах Балтии.

«В 2018 году мы ожидаем серьезного роста франчайзинговой сети, что отвечает стратегии развития "Росинтера". В первом полугодии 2018 года открыто 9 франчайзинговых ресторанов, среди них 5 "IL Патио", — отмечает президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. — И если сейчас количество корпоративных ресторанов в портфеле "Росинтера" превышает франчайзинговые, то в среднесрочной перспективе мы планируем сравнять их количество. При этом одной из приоритетных задач в области франчайзинга мы видим не только расширение географии, но обновление бренда "IL Патио", который в 2018 году отмечает свое 25-летие».

«За 15 лет существования франчайзинговой сети мы выстроили эффективную бизнес-модель взаимодействия с партнерами, — подчеркивает старший вице-президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Эрнесто Гонсалес. — По сравнению с 2017 годом количество обращений с целью покупки нашей франшизы увеличилось более чем вдвое. Это связано как с объективными рыночными факторами, так и со сменой стратегии "Росинтера" в области франчайзинга. Компания расширила предложение по форматам ресторанов, в первую очередь «IL Патио» (разработан формат "IL Патио Мини"), благодаря чему франшиза стала более доступной для партнеров как в выборе локаций, так и в объеме инвестиций: от 17 млн рублей вместо обычных 25 млн рублей».

В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT-решения и многое другое. Партнерская сеть использует систему доставки «Росинтер Ресторантс», а гости франчайзинговых ресторанов становятся участниками программы лояльности «Почетный гость», которая действует на всей территории деятельности «Росинтер Ресторантс» в России и количество ее участников уже превысило 1,2 млн пользователей.

Фото: HoReCa

www.horeca.ru



Модератор: Mariy18 Просмотров: 932 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//