Ресторанный бренд «IL Патио» занял 3 место в рейтинге российских франшиз
|
Опубликовано: 14:58 - 5 июля 2018
|
Рейтинг опубликован журналом Forbes впервые и составлен с разбивкой на группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку. Бренд «IL Патио» вошел в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн рублей.
Первый ресторан «Патио Пицца» появился в 1993 году в Москве, в 2004 году сеть ребрендирована в «IL Патио». Франчайзинговое направление в «Росинтере» появилось 15 лет назад с открытием первого ресторана в Москве. Сегодня компания управляет 108 ресторанами различных брендов по франчайзинговой системе, из которых 66 ресторанов «IL Патио», расположенных в России, Европе и странах Балтии. «В 2018 году мы ожидаем серьезного роста франчайзинговой сети, что отвечает стратегии развития "Росинтера". В первом полугодии 2018 года открыто 9 франчайзинговых ресторанов, среди них 5 "IL Патио", — отмечает президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. — И если сейчас количество корпоративных ресторанов в портфеле "Росинтера" превышает франчайзинговые, то в среднесрочной перспективе мы планируем сравнять их количество. При этом одной из приоритетных задач в области франчайзинга мы видим не только расширение географии, но обновление бренда "IL Патио", который в 2018 году отмечает свое 25-летие». «За 15 лет существования франчайзинговой сети мы выстроили эффективную бизнес-модель взаимодействия с партнерами, — подчеркивает старший вице-президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Эрнесто Гонсалес. — По сравнению с 2017 годом количество обращений с целью покупки нашей франшизы увеличилось более чем вдвое. Это связано как с объективными рыночными факторами, так и со сменой стратегии "Росинтера" в области франчайзинга. Компания расширила предложение по форматам ресторанов, в первую очередь «IL Патио» (разработан формат "IL Патио Мини"), благодаря чему франшиза стала более доступной для партнеров как в выборе локаций, так и в объеме инвестиций: от 17 млн рублей вместо обычных 25 млн рублей». В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT-решения и многое другое. Партнерская сеть использует систему доставки «Росинтер Ресторантс», а гости франчайзинговых ресторанов становятся участниками программы лояльности «Почетный гость», которая действует на всей территории деятельности «Росинтер Ресторантс» в России и количество ее участников уже превысило 1,2 млн пользователей. Фото: HoReCawww.horeca.ru
Модератор: Mariy18
Просмотров: 932
Категория: Новости / HoReCa
|