КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В России на 9,5% сократилось производство водки

В России на 9,5% сократилось производство водки

Опубликовано:  09:52 - 27 января 2012

Как сообщает Росстат, за 2011 год на 9,1% сократилось производство напитков крепостью ниже 25 градусов.

В России на 9,5% сократилось производство водки


Почти на 39,5% сократилось производство спиртных напитков с крепостью от 25 до 40. А производство столовых вин упало на 10,5% . Одной из причин таких данных считают - перелицензирование. Многие участники рынка не успевали вовремя получить новые лицензии и останавливали производство.

Эксперты уверены, что по мере роста акцизов легальное учтенное производство будет падать.

Между тем бывший министр финансов Алексей Кудрин заявлял, что рост акцизов на табак и алкоголь в ближайшие годы может составить около 25-30%.

С 1 января 2012 года акциз на спирт должен быть увеличен на 20% - до 277,2 рубля, с 1 июля 2012 года - до 462 рублей, с 2013 года - до 693 рублей, а с 2014 года - до 900,9 рубля.

Многие эксперты нашли нецелесообразным такой подход. Как заявлял председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, повышение акцизов скажется на качестве алкоголя.

«По моим расчетам, поступления в бюджет расти не будут. Алкоголь еще больше уйдет в теневой сектор. И по качеству высокие акцизы сильно ударят. Поверьте моим словам, я знаю, что я говорю. Так что встретимся через год и проверим, кто из нас прав», - цитировала «Газета.Ру» слова Степашина.

Он предложил вместо повышения акцизов на алкогольную продукцию увеличить сборы за оборот этилового спирта.

«Мы тогда сразу повысим собираемость средств в бюджет, будет меньше нелегальной водки. Есть, правда, один риск, о котором говорят. Могут повыситься цены на некоторые виды парфюмерии – лосьончики, одеколончики. Ну и пусть будут дороже, думаю, что «Шипром» и «Красной Москвой» мало кто пользуется. Зато денег в бюджете будет больше. Сейчас в нем сборы от водки – около процента. А пьют в России больше всех в Европе», - заявлял политик.


Кроме этого, в мае 2011 года были введены новые акцизные марки для российской водки и других крепких напитков емкостью 0,1 и 0,25 литра.

Как заявлял председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров, эта мера позволит сократить количество нелегальной водки на прилавках.

По данным Союза, доля нелегального алкоголя на российском рынке почти 40%. Недобросовестные производители часто используют «мытые марки» с фальшивой информацией о размере партии.

Для разных напитков используются свои цвета: зеленый для крепких напитков до 0,1 литра, коричневый - 0,25 литра. Для водки в аналогичных емкостях - оранжевый и голубой.

АиФ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 064 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//