КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В. Зубков: Нелегальное производство водки в РФ сократилось в 2,5 раза

В. Зубков: Нелегальное производство водки в РФ сократилось в 2,5 раза

Опубликовано:  13:14 - 28 декабря 2011

Объем нелегального производства водки в РФ в настоящее время составляет чуть более 20% рынка этой продукции против почти 50% несколько лет назад, сообщил первый вице-премьер РФ Виктор Зубков.

В. Зубков: Нелегальное производство водки в РФ сократилось в 2,5 раза

"Объем нелегальной водки сейчас составляет чуть более 20%. Конечно же, такой показатель нельзя считать удовлетворительным, но достаточно сказать, что еще пару лет назад он достигал почти 50%", - заявил первый вице-премьер в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в среду.

Он отметил, что объемы реальных продаж алкоголя свидетельствуют об отчетливой тенденции к их уменьшению.

"За последние два года нам удалось добиться снижения потребления алкоголя на три литра в расчете на одного человека — с 18 до 15 литров", - отметил Зубков.

Он подчеркнул, что в начале 2009 года была фактически заново сформирована государственная политика в области регулирования алкогольного рынка. Первым шагом стало создание единого ведомства — Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) - ранее, отметил Зубков, его функции были "размыты" между шестью ведомствами. Новая служба активно занялась "наведением порядка на алкогольном рынке", и в результате существенно сократился объем "теневого" сектора, отметил первый вице-премьер.

"Этому способствовало установление минимальных цен на водку и коньяк, усиление контроля за рынком. За торговлю "паленой" водкой действительно стали наказывать — вплоть до уголовной ответственности. В итоге те, кто нарушал закон, ушли с рынка", - констатировал Зубков.

Первый вице-премьер напомнил, что с 1 января 2012 года вступает в силу целый ряд ограничений, связанных с местом продажи алкоголя. В частности, его нельзя будет продавать на объектах спорта, культуры, образования, за исключением расположенных на их территории точек общественного питания. Кроме этого с 1 января 2013 года вводится запрет на продажу пива в так называемых "ларьках".

Сейчас, отметил Зубков, продолжается активная информационная кампания по популяризации здорового образа жизни. Результатом этой работы должно стать сокращение к 2020 году потребления алкоголя в нашей стране с нынешних 15 до 6—8 литров. Такой показатель зафиксирован в Концепции государственной политики на алкогольном рынке до 2020 года.

1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 133 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//