КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Чистая прибыль «Дикси» за III квартал выросла до 293 млн рублей

Чистая прибыль «Дикси» за III квартал выросла до 293 млн рублей

Опубликовано:  11:23 - 9 декабря 2011

Группа "ДИКСИ" объявила достойные результаты за 3К11 по МСФО. Консолидированная выручка выросла на 95% от уровня годичной давности до $1 003 млн. на фоне роста EBITDA на 239% до $59,9 млн., что всего на 1% выше нашего и консенсус-прогноза. Столь резкий скачок был явно связан с консолидацией Виктории: 3К11 - это первый полный период отчетности, в котором компания внесла свой вклад в совокупные показатели.

Чистая прибыль «Дикси» за III квартал выросла до 293 млн рублей

В соответствии с сентябрьскими операционными результатами выручка в рублях выросла на 89% до $1 003 млн. в 3К11 за счет поддержки в виде роста сопоставимых продаж на 8,8%, органического роста на 18,0% (в обоих случаях - рост отдельно по ДИКСИ) и 60,5%-го вклада Виктории.

Консолидация Виктории способствовала повышению валовой рентабельности, т. к. компания обычно показывает более высокую валовую рентабельность, в частности за счет более низких потерь продукции и транспортных расходов. В результате общая рентабельность выросла на 110 б. п. за квартал до 27,7%, тогда как каждая сеть по отдельности показала снижение рентабельности за счет сезонных факторов, вложения в цены, ускоренного расширения и идущего процесса интеграции.

Операционная эффективность оказалось размытой за счет Виктории, на которую пришлась большая часть увеличения общих, коммерческих и административных расходов на 200 б. п. за квартал до 24,5% от выручки в 3К11. В целом это дало рентабельность по EBITDA в 6,0%. В абсолютном выражении EBITDA увеличилась более чем втрое до $60 млн., в основном благодаря консолидации Виктории (последняя обеспечила около 29% консолидированной EBITDA).

Интеграция Виктории идет полным ходом: с начала года 34 магазина Квартал (из 38) в Северо-Западном ФО прошли ребрендинг под формат ДИКСИ. В следующем году группа планирует провести ребрендинг оставшихся 150 магазинов Квартал и завершить процесс интеграции к концу 2012 года.

Компания подтвердила свой прогноз роста выручки проформа на 20-25% в следующем году и консолидированной рентабельности по EBITDA в 6,1-6,3%, что в целом на уровне наших прогнозов. Что касается органического роста, то группа планирует чистый прирост магазинов на 200 единиц в этом году и открытие более чем 250 новых магазинов в 2012 году, что предполагает возможность повышения наших прогнозов. Более того, компания намерена переоснастить 100 магазинов Дикси.

Мнение Тройки Диалог. Мы по-прежнему позитивно относимся к акциям, дающим самое дешевое вхождение в российский сектор продуктовой розницы по коэффициенту "стоимость предприятия / EBITDA 2012о" 6,6, подразумевающему значительный 52%-й дисконт к аналогам с развивающихся рынков, несмотря на среднегодовые темпы роста EBITDA в 2011-2013 годах на 20 п. п. выше. Если компания проявит способность гладко и эффективно провести интеграцию, добьется благодаря ей эффекта синергии и сохранит высокие темпы органического роста, это будет хорошим катализатором для акций.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 884 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//