КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Россияне считают, что антиалкогольная компания обречена

Россияне считают, что антиалкогольная компания обречена

Опубликовано:  10:40 - 24 октября 2011

Самой действенной мерой по борьбе с алкоголизмом россияне считают повышение акцизов на алкоголь и, как следствие, подорожание алкогольной продукции. Кроме того, опрошенные признают пользу того, чтобы ограничивать продажу алкоголя по времени суток. Однако пока большинство опрошенных удрученно соглашаются с тем, что «ничего не поможет, россияне пили, пьют и будут пить».

Россияне считают, что антиалкогольная компания обречена

«Пить не бросят, но хотя бы денег в бюджете страны прибавится», — уверены 18% россиян среди активного населения старше 18 лет, согласно опросу портала SuperJob.ru. Они признают, что повышение акцизов на алкоголь и подорожание алкогольной продукции поможет сократить потребление крепких напитков. «Водка не должна быть доступнее вина. Как минимум 300 руб. за бутылку», — считают респонденты.

17% опрошенных думают, что ограничение продажи алкоголя по времени суток — одна из действенных мер по борьбе с алкоголизмом. Именно она отлично действует в других странах. Одной из эффективных мер признано и повышение возрастного ценза на продажу алкоголя с 18 до 21 года. Так считают 16% россиян.

Однако 13% респондентов предложило свои собственные варианты того, как можно побороть пагубную вредную привычку. Например, некоторые считают, что самая действенная мера в рамках антиалкогольной кампании — это повышение качества жизни населения. Также граждане предлагают начать правильно воспитывать своих детей и разъяснять подрастающему поколению опасность вредных привычек.

Большинство же опрошенных (24%) безнадежно заявляют: «Ничего не поможет, россияне пили, пьют и будут пить». «Помимо вполне пристойного изготовления самогона из пищевых продуктов существует множество способов получения спирта из различных веществ, не предназначенных для употребления в пищу, — сокрушаются россияне. — Чем больше власть будет закручивать гайки (например, повышая акцизы или ограничивая минимальную стоимость алкоголя), тем более востребованными будут эти способы».

«Следует предоставить альтернативу пьянству, но это слишком большая работа, чтобы ее в условиях современной России хоть кто-то делал», — отвечают опрошенные. «Все предыдущие антиалкогольные кампании в России завершились полным провалом», — считают они. И только 6% респондентов не замечают в своей жизни эту проблему, так как они никогда не пьют.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 785 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//