КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Россияне в I полугодии стали покупать меньше водки, но больше пива

Россияне в I полугодии стали покупать меньше водки, но больше пива

Опубликовано:  10:29 - 2 августа 2011

Объем продаж пива в РФ первом полугодии 2011 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года вырос на 4,4%, а объем продаж водки и ликеро-водочных изделий (ЛВИ) снизился на 1,2%, следует из сообщения Росстата.

Россияне в I полугодии стали покупать меньше водки, но больше пива

Доля пива среди всех алкогольных покупок россиян выросла в первом полугодии до 31,7% с 30,6% в первом полугодии 2010 года. А доля водки и ЛВИ снизилась - 50,3% в первом полугодии 2011 года против 51,1% в первом полугодии предыдущего года. Совокупно водка и пиво по итогам первого полугодия текущего года занимают среди алкогольных покупок россиян 82%, что примерно на уровне аналогичного периода предыдущего года (81,7%).

Продажи шампанских и игристых вин населению в первом полугодии 2011 года выросли на 5%, а наибольшее падение показал сегмент слабоалкогольных напитков - их россияне стали покупать на 5,9% меньше. Снизились на 2% показатели продажи виноградных и плодовых вин, на 2,3% выросли продажи коньяков.

В абсолютном алкоголе объем продаж алкогольных напитков и пива в первом полугодии 2011 года вырос на 0,7% и составил 61,2 миллиона декалитров абсолютного алкоголя.

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 759 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//