КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Лондонское признание АНТИБРЕНДИ

Лондонское признание АНТИБРЕНДИ

Опубликовано:  10:21 - 31 мая 2023

Торговая марка АНТИБРЕНДИ (ANTIBRANDY) получила шесть медалей на престижном международном конкурсе спиртных напитков в Лондоне. Эксперты высоко оценили не только вкусы, но и дизайн всей линейки.


Идейным вдохновителем создания марки ANTIBRANDY является российская алкогольная компания «ЛК-ДИСТРИБЬЮШЕН» - эксклюзивный представитель Коньячного завода «Арегак» (Армения) на территории РФ. Благодаря тесному сотрудничеству специалистов двух стран удалось добиться высокого результата, оцененного по достоинству профессиональными дегустаторами конкурса в Лондоне.


Лондонский конкурс спиртных напитков London Spirits Competition, состоявшийся в этом году в конце марта – один из немногих конкурсов, в котором спиртные напитки судят с точки зрения их ценности для конечного потребителя. В соревновании приняло участие около 2000 торговых марок из более, чем 80 стран. Судейская коллегия конкурса состояла из профессиональных представителей алкогольного рынка: дистрибуции, ритейла и сектора HORECA.

Судьи рассматривают продукцию по трем важным критериям: качество самого напитка, его внешнее оформление, итоговая ценность для конечного потребителя. Призерами становятся те номинанты, которые набрали высокие баллы в каждом из трех этапов, при этом наибольший вес имеет качество продукта.

ANTIBRANDY THE LEGEND OF JUNIPER, ANTIBRANDY ALL-IN BASIL, ANTIBRANDY 20 000 ROSES UNDER THE SEA отмечены на конкурсе серебряными медалями, ANTIBRANDY REVOLT OF TIRAMISU, ANTIBRANDY RED PEPPER RIDER, ANTIBRANDY LOVE, GINGER, ROCK-N-ROLL заслужили бронзовые награды.

Дегустаторы конкурса отметили «тропические ягодные ноты, смешанные с ботаническими ароматами и вкусами с преобладанием можжевельника» у ANTIBRANDY THE LEGEND OF JUNIPER. «цветочные и вишневые ноты с длительным послевкусием» ANTIBRANDY 20 000 ROSES UNDER THE SEA, «шелковистую структуру, ароматы меда и ванили с оттенками кофе» у ANTIBRANDY REVOLT OF TIRAMISU и «ноты аниса, специй, перца с длительным персиковым послевкусием» у ANTIBRANDY RED PEPPER RIDER.

Отметим, что качество продукции Коньячного завода «АРЕГАК» не в первый раз удостаивается высоких наград. В 2021-2022гг. серебряными и бронзовыми медалями были отмечены все представители линейки дистиллятов MAGIC TREE на международных конкурсах в Лондоне (London Spirits Competition 2022), Сан-Франциско (San Francisco World Spirits Competition 2021, 2022) и Нью-Йорке (New York World Wine&Spirits Competition 2021).



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 334 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//