КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Кизлярский коньячный завод увеличил продажи на 20%

Кизлярский коньячный завод увеличил продажи на 20%

Опубликовано:  10:25 - 13 декабря 2019

Кизлярский коньячный завод увеличил продажи на 20%По итогам 9 месяцев Кизлярский коньячный завод увеличил реализацию своей продукции на 20%, а к концу 2019 года завод планирует увеличит продажи на 22%.

Начальник планово-экономического отдела ККЗ Залимхан Мамедов отметил, что «к концу 2019 года завод планирует реализовать 526 тыс. дал (1 дал = 10 литров) готовой продукции, что на 22% (на 95 тыс. дал) больше чем в 2018 году (431 тыс. дал)».

В 2019 году увеличилось и производство (розлив) алкогольной продукции. По прогнозам, производство составит 526 тыс. дал, что на 32% или 129 тыс. дал больше аналогичного периода 2018 года (397 тыс. дал).

«Увеличение розлива и реализации над фактическими значениями 2018 года способствовало перевыполнение плана продаж по категории «Бренди» и коньяков категории Премиум (Это коньяки «Лезгинка», «Кизляр» и «Дагестан»)», помимо этого в целях удовлетворения спроса покупателей, было принято решение о запуске производства недорогих коньяков. Выпуск новой, малобюджетной линейки коньяка, призван удовлетворить спрос на качественную алкогольную продукцию отечественного производства населения с невысоким уровнем дохода. Данная линейка включает в себя коньяки 3-5 летней выдержки по брендам «Лезгинка», «Кизлярский», «Кизляр»», — отметил генеральный директор ККЗ Евгений Дружинин.

Стоит отметить, что в 2019 году завод начал продавать продукцию в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. Проводится работа по продвижению продукции на международном рынке. Так, при поддержке МИД России завод провёл презентацию напитков в рамках Суворовских дней в Швейцарии, а также презентацию в Париже, где были достигнуты договоренности о поставках кизлярского коньяка во Францию начиная с 2020 года.

Помимо этого, есть заинтересованные сотрудничать дистрибьюторские компании из стран ЕС и США.

lezgigazet.ru



Модератор: editorL Просмотров: 779 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//