КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Кизлярский коньячный завод увеличил продажи на 20%

Кизлярский коньячный завод увеличил продажи на 20%

Опубликовано:  10:25 - 13 декабря 2019

Кизлярский коньячный завод увеличил продажи на 20%По итогам 9 месяцев Кизлярский коньячный завод увеличил реализацию своей продукции на 20%, а к концу 2019 года завод планирует увеличит продажи на 22%.

Начальник планово-экономического отдела ККЗ Залимхан Мамедов отметил, что «к концу 2019 года завод планирует реализовать 526 тыс. дал (1 дал = 10 литров) готовой продукции, что на 22% (на 95 тыс. дал) больше чем в 2018 году (431 тыс. дал)».

В 2019 году увеличилось и производство (розлив) алкогольной продукции. По прогнозам, производство составит 526 тыс. дал, что на 32% или 129 тыс. дал больше аналогичного периода 2018 года (397 тыс. дал).

«Увеличение розлива и реализации над фактическими значениями 2018 года способствовало перевыполнение плана продаж по категории «Бренди» и коньяков категории Премиум (Это коньяки «Лезгинка», «Кизляр» и «Дагестан»)», помимо этого в целях удовлетворения спроса покупателей, было принято решение о запуске производства недорогих коньяков. Выпуск новой, малобюджетной линейки коньяка, призван удовлетворить спрос на качественную алкогольную продукцию отечественного производства населения с невысоким уровнем дохода. Данная линейка включает в себя коньяки 3-5 летней выдержки по брендам «Лезгинка», «Кизлярский», «Кизляр»», — отметил генеральный директор ККЗ Евгений Дружинин.

Стоит отметить, что в 2019 году завод начал продавать продукцию в магазинах беспошлинной торговли Duty Free. Проводится работа по продвижению продукции на международном рынке. Так, при поддержке МИД России завод провёл презентацию напитков в рамках Суворовских дней в Швейцарии, а также презентацию в Париже, где были достигнуты договоренности о поставках кизлярского коньяка во Францию начиная с 2020 года.

Помимо этого, есть заинтересованные сотрудничать дистрибьюторские компании из стран ЕС и США.

lezgigazet.ru



Модератор: editorL Просмотров: 867 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//