КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Московский производитель водки «Столичная» завершил третий квартал с прибылью в 500 млн рублей

Московский производитель водки «Столичная» завершил третий квартал с прибылью в 500 млн рублей

Опубликовано:  13:30 - 15 ноября 2019

Московский производитель водки «Столичная» завершил третий квартал с прибылью в 500 млн рублейАО «Московский завод «Кристалл» (производит водку «Столичная», «Путинка классическая») завершило третий квартал 2019 года с чистой прибылью в 544,6 млн рублей, следует из отчетности компании.

За этот же период 2018 года чистая прибыль компании составляла 4,4 млн рублей. Выручка завода «Кристалл» по итогам трех кварталов 2019-го достигла 1,5 млрд рублей. В прошлом году этот показатель был равен 1 млрд рублей.

В два раза увеличилась себестоимость продаж предприятия – с 549,7 млн рублей (третий квартал 2018-го) до 1,1 млрд рублей (третий квартал 2019-го). Незначительно увеличились коммерческие расходы «Кристалла» - с 37 млн рублей до 48,7 млн рублей. При этом управленческие издержки, напротив, ощутимо снизились – с 205,9 млн рублей до 175,2 млн рублей.

Долгосрочные обязательства компании по сравнению с тремя кварталами прошлого уменьшились с 2,1 млрд рублей до 590,7 млн рублей. Большая их часть приходится на заемные средства. Также сократились и краткосрочные обязательства завода – с 1,6 млрд рублей до 1,4 млрд рублей. Их большую часть составляет кредиторская задолженность, на нее приходится 837,2 млн рублей.

Московский завод был образован в 1901 году как МКВС №1. В январе 1987 года завод получает свое нынешнее название «Кристалл». В 1993 году регистрируется ОАО «Московский завод «Кристалл» и его торговая марка. В 1998 году к основному производству ОАО «Московский завод «Кристалл» присоединен филиал – спиртовой завод в деревне Корыстово в Каширском районе Подмосковья. С апреля 2012 года производство ЛВИ в Корыстово запущено на полную мощность. Завод выпускает водку под брендами «Кристалл», «Московская особая», «Путинка классическая», «Столичная» и другие. Выручка от продажи компании в 2018 году составила 1,7 млрд рублей, чистая прибыль – 19,5 млн рублей.

Маргарита Мордовина

www.Abireg.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 693 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//