КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Россияне закупили «боярышника» почти на 200 млн рублей

Россияне закупили «боярышника» почти на 200 млн рублей

Опубликовано:  16:30 - 25 октября 2019

Россияне закупили «боярышника» почти на 200 млн рублейПо итогам января-сентября текущего года жители России приобрели 12,72 млн упаковок спиртовой настойки боярышника общей стоимостью почти 189 млн руб., пишет News.ru со ссылкой на данные аналитического агентства DSM Group.

При этом объем продаж «боярышника» в сравнении с аналогичным периодом 2018 года снизился. Так, за девять месяцев прошлого года было куплено порядка 13,24 млн упаковок таких настоек суммарно на 202 млн руб.

Как отметили в агентстве, продажи «боярышника» в России снижаются уже несколько лет подряд. За весь 2016 год было куплено 22,5 млн упаковок этой настойки почти на 341 млн руб., в 2018 году показатель снизился до 17,8 млн упаковок и 271,1 млн руб. соответственно.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 780 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//