КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Кому и зачем нужно поточное сканирование акцизных марок. ФОТО

Кому и зачем нужно поточное сканирование акцизных марок. ФОТО

Опубликовано:  13:33 - 14 октября 2019

С 1 июля 2018 года ФС РАР ввела помарочный учет алкогольной продукции, усложнив тем самым жизнь участникам рынка. Теперь для выполнения требований федеральной службы нужно гораздо больше времени, и об автоматизации задумались даже те, кто раньше обходился ручным трудом.

Мы в «Алкосфере» нашли способ ускорить процесс с помощью поточного сканирования. Рассказываем, как это работает и кому будет полезно.

Что дает поточное сканирование акцизных марок

Поточное сканирование позволяет быстро обрабатывать акцизные марки сразу в рулонах и сохранять результаты в учетной системе, что сокращает количество ошибок и затраты на этот процесс.

Используя поточное сканирование, вы сможете:

● Зарегистрировать товар в ЕГАИС в «Отчете об импорте», как только он поступит на склад. Вопросы с недовложениями, пересортицей и боем можно решить позже списаниями и взаимозачетами с поставщиком.
● Автоматически проверить данные от поставщика. Еще при программной сверке вы узнаете, что поставщик наклеил не те марки или перепутал позиции.
● Выявить марки к списанию при недовложениях и бое, даже если их нельзя отсканировать.
● Автоматически агрегировать товар с наклеенными марками в групповую тару.
● Обрабатывать новую и старую марку.

Все это позволяет быстрее оформлять поставки и не тратить время на полное сканирование партии, когда это не требуется. Например, если вы давно работаете с поставщиком.


Кому нужно поточное сканирование акцизных марок

В зависимости от бизнес-процессов и договоренностей с контрагентами поточное сканирование акцизных марок могут использовать следующие участники рынка.

Импортеры в России – чтобы оцифровать процесс подготовки марок для отправки поставщику или на транзитный склад, ускорить приемку товаров и регистрацию импорта в ЕГАИС.

Иностранные поставщики и производители – проводить сканирование и учет марок, а также агрегацию и маркировку групповой тары. А если у импортера еще при отправке партии есть результаты сканирования, таможенное оформление и приемка товара проходят быстрее.

Работники транзитных складов за границей – если бутылки не оклеили при отправке с завода, это делают на транзитном складе. Без автоматизации агрегации и маркировки тары склады могут потерять клиентов в РФ.

Российские производители – чтобы вести агрегацию и маркировку тары на неавтоматизированных линиях, отбирать товар к отгрузке, сверять данные с покупателями, готовить отчетность о производстве и продажах в ЕГАИС и проводить ряд других процессов.

Сколько это стоит

Затраты на организацию поточного сканирования включают стоимость ПО, оборудования, внедрения и обучения персонала.

В «Алкосфере» занимаются подбором оборудования, его внедрением и обучением сотрудников. При этом стоимость решений в разы отличается от предложений на рынке. Для сравнения:

Окупаемость в цифрах

Опыт поставщиков из Эстонии показывает, что оклейка и агрегация одной бутылки стоит около двух евроцентов. При стандартной загрузке одной фуры (примерно 17 тыс. бутылок по 0,75 л или 20 тыс. бутылок по 0,5 л) расходы на решение для поточного сканирования окупаются уже на пятнадцатой фуре.

Говоря о скорости, при автоматизированной агрегации за час возможно отсканировать от 5 тыс. марок (8,3 палеты, если в коробке 6 бутылок). На одну палету уходит примерно 7,2 минуты, при этом работает один оператор.

При ручном сканировании и агрегации бутылок в немаркированной таре на складе в РФ:

1. Марки уже должны быть наклеены на бутылки.

2. При условии что с одной палетой работают четыре человека, каждый тратит в среднем 20 минут:
• первый открывает коробки и достает бутылки;
• второй сканирует бутылки;
• третий сканирует код коробки и наклеивает его на коробку;
• четвертый ставит бутылки обратно и запаковывает коробку.

Итого на палету уходит около 80 минут.

При импорте средних и больших объемов алкоголя система поточного сканирования становится едва ли не единственным рабочим вариантом для поставщика. Если вы планируете внедрять автоматизацию или уже выбираете готовое решение, звоните. Мы подберем комплектацию под ваши задачи и бизнес-процессы и пришлем коммерческое предложение по поточному сканированию. Вы сможете детально сравнить предложения и выбрать то, что решит ваши задачи.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 790 Категория: Алко 40 / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//