КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Экс-директора «Орловской крепости» вновь пытаются заставить отвечать за ее долги

Экс-директора «Орловской крепости» вновь пытаются заставить отвечать за ее долги

Опубликовано:  13:30 - 20 августа 2019

Экс-директора «Орловской крепости» вновь пытаются заставить отвечать за ее долгиАрбитражный суд Орловской области назначил на 18 сентября заседание, на котором будет рассмотрено заявление конкурсного управляющего конкурсного управляющего ООО «Мценский спиртоводочный комбинат "Орловская крепость"» Дмитрия Кулаева о привлечении к субсидиарной ответственности гендиректора предприятия в 2010-2013 годах Александра Гомона. Ранее господин Гомон смог оспорить в Арбитражном суде Центрального округа решение орловского арбитража о привлечении его к субсидиарной ответственности по долгам обанкротившегося предприятия, после чего дело вернули на новое рассмотрение в первую инстанцию.

При этом кассация освободила от ответственности только господина Гомона, арбитраж Центрального округа не стал изменять решение судов низших инстанций о привлечении к субсидиарной ответственности следующего за господином Гомоном руководителя предприятия Дениса Путенкова.

В материалах дела сообщается, что ранее суды пришли к выводу о причастности господина Гомона к недостаче 74,2 млн руб. в конкурсной массе, также вместе с господином Путенковым на него была возложена ответственность за резкий рост кредиторской задолженности.

Арбитражный суд Орловской области 11 апреля продлил конкурсное производство в юрлице «Орловской крепости», оно ликвидируется. Имущественный комплекс спиртзавода в августе 2017 года уже выкупил с торгов московский индивидуальный предприниматель и адвокат Олег Губинский. Он сообщал “Ъ-Черноземье”, что рассчитывает возобновить работу предприятия и собирается получить новую лицензию на выпуск спиртного. Чтобы загрузить существующие мощности в 3 млн дал в год, на части оборудования планируется выпускать безалкогольную продукцию.

Сергей Калашников
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ


www.Kommersant.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 346 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//