КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Kauffman по-польски

Kauffman по-польски

Опубликовано:  11:36 - 28 марта 2011

Продав польской CEDC дистрибутора элитного алкоголя Whitehall Group и водку Kauffman Марк Кауфман кроме наличных получил 2,61% акций CEDC.

Kauffman по-польски

Central European Distribution Corporation (CEDC) в конце 2010 г. объявила о досрочном исполнении опциона на покупку российского дистрибутора элитного алкоголя Whitehall Group у Марка Кауфмана, а также о приобретении прав на водочный бренд Kauffman. В мае 2008 г. CEDC купила 50% минус 1 голосующая акция и 75% «экономического интереса» Whitehall Group, а в 2009 г. увеличила «экономический интерес» до 80%. Опцион предусматривал, что CEDC может довести свою долю до 100% не ранее 31 декабря 2013 г. Но в конце 2010 г. поляки докупили за $65,5 млн оставшиеся 20% «экономического интереса» и 50% плюс 1 акция Whitehall Group, доведя свою долю в компании до 100%; бренд Kauffman им обошелся в $26 млн. Как ранее сообщала CEDC, $68,5 млн выплачиваются наличными и еще $23 млн — в виде акций CEDC.
Kauffman по-польски

Кауфман в результате сделки получил 1 897 746 акций, или 2,61% акций CEDC, следует из опубликованного на прошлой неделе на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) проспекта оферты. У Кауфмана уже есть 0,055% акций CEDC. Таким образом, после исполнения опциона его доля в CEDC составит 2,665%.

Продавать ли эти акции, Кауфман еще не решил. На вопрос, когда может быть принято решение, бизнесмен лишь заметил: «Все будет зависеть от текущей цены». В пятницу на NASDAQ капитализация CEDC составила $805,33 млн, или $11,22 за акцию. Таким образом, на вечер пятницы доля Кауфмана в CEDC стоила $21,74 млн. В начале года он мог бы выручить куда больше. В начале марта — после публикации финансовых результатов итогов за 2010 г., когда CEDC получила убыток в $92,9 млн против чистой прибыли в $72,7 млн годом ранее, — акции компании упали почти вдвое.
Kauffman по-польски

Потенциал роста бумаг компаний алкогольного сектора в России на ближайшие полгода «скромный», считает аналитик «ВТБ капитала» Иван Кущ: на российский рынок приходится больше 60% от всех продаж CEDC, а на прошлой неделе российский Минфин объявил о возможном кратном повышении акцизов на спирт, к тому же в 2011 г. большинство участников рынка проходят перелицензирование, что может сократить отгрузки продукции с заводов-производителей. В пятницу на ММВБ акции «Синергии» подешевели на 5,51% при росте индекса на 0,67%, а за прошлую неделю акции компании подешевели на 9,56%, индекс вырос на 3,44%.

Whitehall специализируется на дистрибуции элитного алкоголя. Группа является дистрибутором Asti Mondoro, Old Smuggler, Glen Grant, De Kuyper, Jose Cuervo и других марок. Кроме того, производит водку Kauffman и развивает сеть одноименных бутиков по продаже алкоголя.

Почти все акции CEDC находятся в свободном обращении, крупнейший институциональный инвестор — BlackRock Financial Management (6,78%).

Водка для избранных

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз оценивает объемы продаж водки Kauffman не более чем в 20 000 дал в год. По данным ЦИФРРА, на продажи водки в России в премиальном сегменте приходится около 2,5 млн дал, из них на суперпремиальный – «несколько сотен тысяч».

vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 636 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//