КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Винэксим" наладит экспорт водки на Украину

"Винэксим" наладит экспорт водки на Украину

Опубликовано:  08:06 - 16 декабря 2010

Компания "Винэксим" ведет переговоры с торговым домом "Мегаполис" (дистрибуторское подразделение компании "Хортица") о начале продаж на Украине своих ключевых водок — "Путинки" и "Рублевки". С помощью партнера "Винэксим" рассчитывает занять до 2% местного рынка, хотя до сих пор всей импортной водке удалось завоевать здесь только 1%.
"Винэксим" наладит экспорт водки на Украину

О подписании соглашения с "Мегаполисом" рассказал вице-президент по маркетингу "Винэксима" Станислав Кауфман. По его словам, стороны достигли предварительной договоренности о том, что в первом квартале 2011 года "Мегаполис" включит в свой дистрибуторский портфель марки "Путинка" и "Рублевка", которые прежде не продавались на Украине.

"Винэксим" наладит экспорт водки на Украину

"Винэксим" наладит экспорт водки на Украину
Глава российского офиса "Хортицы" Сергей Величко подтвердил переговоры, уточнив, что первые продажи продукции "Винэксима" на Украине ожидаются в январе-феврале.

"Винэксим" наладит экспорт водки на Украину






В планах "Винэксима" к 2013 году довести продажи "Путинки" на Украине до 600 тыс. дал в год, а премиальной "Рублевки" — до 100 тыс. дал. По данным СОВАТ (Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака Украины), за девять месяцев 2010 года из России на Украину было импортировано всего около 400 тыс. дал водки. Согласно данным ассоциации "Укрводка", продажи водки в 2009 году на местном рынке составили 36,7 млн дал, из которых на импортную продукцию приходится только около 1%. Между тем "Винэксим" претендует примерно на 2%.
"Винэксим" наладит экспорт водки на Украину
В России "Путинка" занимает третье место на рынке после "Зеленой марки" и "Пяти озер" с долей 4,6% (данные "Бизнес Аналитики" на середину года). По данным исследовательского агентства MEMRB, в июне—июле 2010 года лидерами водочных продаж на Украине были водки "Хлiбный дар" (производитель "Баядера") с долей 17,7% в денежном выражении, "Хортица" с 16,4%, Nemiroff с 16,1%, Medoff ("Союз-Виктан") с 7,8% и Prime с 5,6%. Из продукции российского производства заметные продажи только у "Зеленой марки" (группа "Русский алкоголь").

"Винэксим" наладит экспорт водки на Украину
В январе "Русский алкоголь" создал собственное дистрибуторское подразделение на Украине, отказавшись от дистрибуции местного партнера — компании "Олимп".


"Винэксим" наладит экспорт водки на Украину
Гендиректор украинской компании "Олимп" (водки Prime, "5 капель")Юлия Самойлова находит планы "Винэксима" малореалистичными: у украинцев высока лояльность к местной продукции. "У "Путинки" на нашем рынке сомнительный потенциал, учитывая, что она продается в среднеценовом сегменте, где сильна конкуренция отечественных производителей. У "Рублевки", как более премиального продукта, есть шансы выйти на заявленные объемы",— рассуждает она.



АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 3 965 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//