"Дио" оставляют без водки
|
Опубликовано: 07:20 - 22 апреля 2010
|
По итогам первого квартала количество производителей алкоголя в России сократилось на 30% по сравнению с первым кварталом 2009 года.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) подала иски об аннулировании лицензии на производство и оптовую торговлю к группе компаний "Дио" — одному из немногих оставшихся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области игроков на локальном водочном рынке. В Росалкогольрегулировании заявляют, что причиной для судебных претензий стали поврежденные счетчики и внесение неверной информации в ЕГАИС.
В конце прошлой недели Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Северо-Западу обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением в адрес ЗАО "Дио". Согласно информации на официальном сайте Росалкогольрегулирования, ЗАО "Дио" является держателем лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции. Согласно данным реестра Росалкогольрегулирования, действие этой лицензии было приостановлено с 3 марта. В начале недели в Арбитражный суд поступило заявление от Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в адрес ООО "ЛВЗ "Дио"". Согласно информации на сайте Росалкоголя действие лицензии на производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции у компании приостановлено с 16 апреля.
По словам представителя Росалкоголя, в ходе проверок был выявлен ряд нарушений. В том числе невнесение информации о производстве алкогольной продукции в ЕГАИС, повреждения пломб на счетчиках ЕГАИС (автоматические средства измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции). "Как показывают результаты контрольных мероприятий по всей стране, это достаточно типичные нарушения", — отметили в ФСРАР.
По данным "Бизнес-аналитики", доля группы компаний "Дио" на рынке водки в Северо-Западном федеральном округе в 2009 году в стоимостном выражении составляла менее 1%. По словам главы Центра исследования федеральных и региональных алкогольных рынков (ЦИФРА) Вадима Дробиза, "Дио" — региональная компания, известная оригинальными маркетинговыми ходами (водка G8, выпущенная накануне саммита в Петербурге, бутылка водки "Русский хлеб" в виде халы-плетенки).
По данным ЦИФРА, по итогам первого квартала количество производителей алкоголя в России сократилось на 30% по сравнению с первым кварталом 2009 года.
Группа компаний "Дио" основана в 1991 году. В состав группы входит производственная площадка во Всеволожске и торговый дом. "Дио" выпускает водку под марками "Спецзаказ", "Русский хлеб", "Петербургская широта", "Хард".
По материалам Ъ и Бизнес-аналитики
Модератор: mumrikova
Просмотров: 2 316
Категория: Новости / Алко 40
|