КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Дио" оставляют без водки

"Дио" оставляют без водки

Опубликовано:  07:20 - 22 апреля 2010

  "Дио" оставляют без водкиПо итогам первого квартала количество производителей алкоголя в России сократилось на 30% по сравнению с первым кварталом 2009 года.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) подала иски об аннулировании лицензии на производство и оптовую торговлю к группе компаний "Дио" — одному из немногих оставшихся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области игроков на локальном водочном рынке. В Росалкогольрегулировании заявляют, что причиной для судебных претензий стали поврежденные счетчики и внесение неверной информации в ЕГАИС.

В конце прошлой недели Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Северо-Западу обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением в адрес ЗАО "Дио". Согласно информации на официальном сайте Росалкогольрегулирования, ЗАО "Дио" является держателем лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции. Согласно данным реестра Росалкогольрегулирования, действие этой лицензии было приостановлено с 3 марта. В начале недели в Арбитражный суд поступило заявление от Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в адрес ООО "ЛВЗ "Дио"". Согласно информации на сайте Росалкоголя действие лицензии на производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции у компании приостановлено с 16 апреля.

По словам представителя Росалкоголя, в ходе проверок был выявлен ряд нарушений. В том числе невнесение информации о производстве алкогольной продукции в ЕГАИС, повреждения пломб на счетчиках ЕГАИС (автоматические средства измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции). "Как показывают результаты контрольных мероприятий по всей стране, это достаточно типичные нарушения", — отметили в ФСРАР.

По данным "Бизнес-аналитики", доля группы компаний "Дио" на рынке водки в Северо-Западном федеральном округе в 2009 году в стоимостном выражении составляла менее 1%. По словам главы Центра исследования федеральных и региональных алкогольных рынков (ЦИФРА) Вадима Дробиза, "Дио" — региональная компания, известная оригинальными маркетинговыми ходами (водка G8, выпущенная накануне саммита в Петербурге, бутылка водки "Русский хлеб" в виде халы-плетенки).

По данным ЦИФРА, по итогам первого квартала количество производителей алкоголя в России сократилось на 30% по сравнению с первым кварталом 2009 года.

Группа компаний "Дио" основана в 1991 году. В состав группы входит производственная площадка во Всеволожске и торговый дом. "Дио" выпускает водку под марками "Спецзаказ", "Русский хлеб", "Петербургская широта", "Хард".

По материалам Ъ и Бизнес-аналитики



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 213 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

12 июня. WINE PICNIC 2023

WINE PICNIC — ежегодное уикенд-мероприятие от Российской ассоциации сомелье. Для профессионалов и любителей винной культуры, c образовательной и развлекательной программой. Open air. Яхт- клуб "ГАЛС". Дресс-код "В белом".


«Стекольный форум – экспертный клуб»

Уважаемые коллеги! Приглашаем на ежегодное мероприятие в Суздале «Стекольный форум – экспертный клуб».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//