КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Российскую водку ждут непростые времена

Российскую водку ждут непростые времена

Опубликовано:  12:28 - 24 июля 2014

Издание Drinks International назвало самые успешные алкогольные бренды 2013 года. В рейтинг The Millionaires' Club вошли 179 торговых марок. Лидером стало соджу Jinro - традиционный корейский алкогольный напиток, чей объем производства составил 66,5 млн кейсов (по 9 литров в каждом). Хотя напиток остается в большей степени региональным брендом, у него большие планы по завоеванию мира. В ближайшие 10 лет компания Hite-Jinro намерена увеличить объемы до 100 млн кейсов.

Российскую водку ждут непростые времена

В TOP-3 находятся бренди Emperador (Alliance Global Group) с 33 млн кейсов и водка Smirnoff (Diageo) с 26,1 млн. Все участники первой тройки показали положительную динамику. После Smirnoff самыми продаваемым водочным брендом является Absolut (Pernod Ricard).

Из первой десятки шесть производятся в Восточной Европе: «Хлебный Дар» («Баядера»), «Пять озёр» («Алкогольная Сибирская Группа»), «Хортица» (Global Spirits), «Зеленая марка» («Русский стандарт»), «Беленькая» («Синергия»), Medoff (Eastern Beverage Company). Кроме Medoff, все они значительно снизили продажи. Например, объемы «Беленькой» упали на 19%, а «Хортица» просела на 18%.

У восточноевропейских брендов водки не слишком радужные перспективы. На грани вылета из рейтинга находятся 9 региональных марок, в том числе «Старая марка», чьи продажи сократились на 41%, «Слобода» (–39%), «Істинна» (–32%), «Налiбокi» (–32%), «Парламент» (–20%), «Мягкофф» (–18%), «Журавли» (–17%).

Эксперты объясняют ситуацию перенасыщением рынка («143 млн жителей в России и почти столько же водочных брендов»), непредсказуемым законотворчеством и непостоянными потребителями, которые гонятся за ценой.

Зато Drinks International ожидают торжественного возвращения украинской Nemiroff в «Клуб миллионеров». По прогнозам экспертов, бренд вернет свои позиции по итогам 2014 года. В первом квартале компания продала более 280 тысяч кейсов и планирует реализовать 6 млн кейсов к концу года.

sostav.ru



Модератор: NataliaEditor Просмотров: 2 188 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//