КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Реклама перетекает из печатных СМИ в Сеть

Реклама перетекает из печатных СМИ в Сеть

Опубликовано:  11:47 - 14 августа 2013

Объем рекламы в Интернете за первое полугодие 2013 года увеличился на треть (30 процентов) и составил 31,2 млрд руб., причем контекстная реклама выросла на 37% - до 23,4 млрд руб., а медийная - на 13 процентов, до 7,8 млрд руб. Об этом сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Реклама перетекает из печатных СМИ в Сеть

В то же время объем рекламы в печатных СМИ снизился на 6 процентов - до 18,7-18,9 млрд руб. При этом на газеты пришлось 4,5-4,7 млрд руб. при снижении на 5 процентов, на журналы - 9,2-9,4 млрд руб. при снижении на 2 процента. Сильнее всех просели специализированные рекламные издания - в них объем рекламы снизился на 14% - до 4,8-5 млрд руб.

- Конъюнктура в индустрии печатных СМИ по-прежнему остается довольно сложной, конкурентная среда очень насыщена, сохраняется нисходящая тенденция в объемах медиарекламных сборов. Существенным фактором давления, на мой взгляд, выступает рост конкуренции с наиболее современными, очень динамично развивающимися каналами дистрибуции контента. В абсолютном выражении газеты, журналы и другие периодические издания собирают рекламы уже меньше, чем digital-сегмент, - полагает Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент".

Суммарная стоимость рекламы, опубликованной в РФ в первом полугодии, выросла на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 155 млрд рублей (за вычетом НДС). В частности, объем рекламы на телевидении в январе-июне вырос на 12 процентов, достигнув 75-75,5 млрд руб. Из этих средств на эфирное телевидение пришлось 73,2-73,7 млрд руб., а 1,78 млрд руб. - на кабельно-спутниковое. Объем рекламы на радио увеличился на 14 процентов и достиг 7,1-7,3 миллиарда рублей.

- ТВ-реклама сохраняет наиболее устойчивые позиции, а наиболее перспективным сегментом, несомненно, остается Интернет, - называет общие тренды отрасли Максим Клягин. - Очевидно, что в первую очередь это связано с более высокой продуктивностью данных медиа-площадок с точки зрения соотношения эффективности и стоимости рекламного контакта. В этом отношении печатные СМИ, радио и наружная реклама уступают вышеперечисленным каналам распространения рекламы. Объемы рекламных сборов в сегменте Интернет растут очень высокими темпами. В среднесрочный период продолжится динамичное расширение его доли в общем объеме рынка.

Отрицательные показатели продемонстрировала только пресса. Все остальные сегменты показали положительную динамику. Так, наружная реклама в первом полугодии выросла на 9 процентов, ее объем составил 20,9-21,1 млрд руб. В прочих каналах распространения объем рекламы возрос за полгода на 11 процентов, достигнув 2,2 млрд руб. К примеру, на 7 процентов - до 1,7 млрд руб. - увеличился объем indoor-рекламы, объем рекламы в кинотеатрах вырос на 26 процентов - до 0,5 млрд руб.

Елена Березина

Российская газета



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 055 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//