КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Кыргызстанцы стали пить меньше водки и вина и больше пива

Кыргызстанцы стали пить меньше водки и вина и больше пива

Опубликовано:  17:49 - 20 апреля 2013

По данным Национального статистического комитета, в 2012 году в Кыргызстане произведено и реализовано 21 млн 861 тыс. литров пива, что на 8% больше, чем годом ранее. Пиво на протяжении последних нескольких лет остается самым востребованным алкогольным напитком на рынке страны.
Кыргызстанцы стали пить меньше водки и вина и больше пива
На втором месте по популярности идет водка. За 2012 год выпущено и выпито 15,7 млн литров, что на 3,9% меньше по сравнению с предыдущим годом.

Различные вина замыкают тройку лидеров. Самыми популярными являются вина натуральные, не игристые. Потреблено 716,3 тыс. литров (на 15,2% меньше, чем в 2011-м). Плодово-ягодных вин реализовано 414 тыс. литров (рост на 22,3%). Самые непопулярные в КР игристые вина - 57,1 тыс. литров (сокращение на 15,2%).

Коньяка в 2012 году произведено и реализовано 885 тыс. литров (рост на 16,9%), шампанского - 57,1 тыс. литров (падение на 62,8%).

Отметим, Кыргызстан вошел в Топ-10 "непьющих" стран Европы и ЦА. По итогам 2012 года, республика заняла 41-е место из 48 в рейтинге потребления алкоголя в странах Европы и Центральной Азии.

По данным исследований, в Кыргызстане потребление алкоголя на душу населения превышает чуть более 5 литров в год. При этом средний мировой параметр составляет 6,1 литра на человека в год.

Лидером потребления алкоголя в европейском регионе стала Молдова - 21 литр чистого спирта на душу населения ежегодно. В первую пятерку также попали Люксембург, Эстония, Чехия и Словения.

Меньше всего алкоголь употребляют в Таджикистане - 0,5 литра в год. Менее 5 литров алкоголя в год потребляют также в Турции, Азербайджане, Туркменистане, Израиле и Армении.

Дмитрий Денисенко

www.vb.kg



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 357 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//