КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carlsberg увеличил долю в "Балтике" до 96,8%

Carlsberg увеличил долю в "Балтике" до 96,8%

Опубликовано:  15:55 - 21 августа 2012

Датский пивоваренный концерн Carlsberg A/S увеличил долю в ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшем производителе пива в России, до 96,77% с 84,72%, следует из сообщения "Балтики".

Carlsberg увеличил долю в "Балтике" до 96,8%

Carlsberg ранее заявил о своем намерении поэтапно приобрести оставшиеся в свободном обращении акции компании путем добровольного предложения, а затем осуществить принудительный выкуп всех оставшихся акций "Балтики" в феврале. Тогда сообщалось, что затраты на увеличение доли до 100% составят 1,15 миллиарда долларов. В июне совет директоров "Балтики" рекомендовал акционерам компании принять добровольное предложение Carlsberg о выкупе 15,45% акций компании по цене 1,550 тысячи рублей за ценную бумагу. Оферта была направлена от лица шведской компании Baltic Beverages Holding Аktiebolag - 100% дочернего предприятия Carlsberg. Как следует из сообщения "Балтики", Baltic Beverages Holding Аktiebolag владеет 150,8 миллиона обыкновенных акций "Балтики", еще 158 тысяч акций принадлежит дочернему предприятию Carlsberg, Holsten-Brauerei Aktiengesellschaft, расположенному в Германии. До 24 августа регистратор продолжает осуществлять перевод акций согласно полученным заявлениям, после чего до 8 сентября 2012 года состоится оплата акций.

По достижении Carlsberg 100% участия в капитале "Балтики", датский концерн намерен больше инвестировать в бизнес в России, что позитивно скажется на количестве рабочих мест и общей экономической ситуации в регионах присутствия "Балтики". Carlsberg планирует, что "Балтика" станет площадкой для некоторых региональных функций группы. Кроме того, "Балтика" будет иметь возможность распространять свои бренды по другим компаниям группы и использовать дистрибьюторскую сеть Carlsberg.

"Балтике", которая входит в датский пивоваренный концерн Carlsberg, принадлежат заводы в десяти городах России, один завод в Азербайджане, около 30 марок пива (в их числе "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и восемь непивных брендов. По итогам 2011 года доля "Балтики" на российском рынке пива, по данным Nielsen, снизилась до 37,4% с 39,2% по итогам 2010 года, объем продаж компании в 2011 году соста­вил 35,5 миллиона гектолитров, включая 34,1 миллиона гектолитров пива.

1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 685 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//