КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carlsberg увеличил долю в "Балтике" до 96,8%

Carlsberg увеличил долю в "Балтике" до 96,8%

Опубликовано:  15:55 - 21 августа 2012

Датский пивоваренный концерн Carlsberg A/S увеличил долю в ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшем производителе пива в России, до 96,77% с 84,72%, следует из сообщения "Балтики".

Carlsberg увеличил долю в "Балтике" до 96,8%

Carlsberg ранее заявил о своем намерении поэтапно приобрести оставшиеся в свободном обращении акции компании путем добровольного предложения, а затем осуществить принудительный выкуп всех оставшихся акций "Балтики" в феврале. Тогда сообщалось, что затраты на увеличение доли до 100% составят 1,15 миллиарда долларов. В июне совет директоров "Балтики" рекомендовал акционерам компании принять добровольное предложение Carlsberg о выкупе 15,45% акций компании по цене 1,550 тысячи рублей за ценную бумагу. Оферта была направлена от лица шведской компании Baltic Beverages Holding Аktiebolag - 100% дочернего предприятия Carlsberg. Как следует из сообщения "Балтики", Baltic Beverages Holding Аktiebolag владеет 150,8 миллиона обыкновенных акций "Балтики", еще 158 тысяч акций принадлежит дочернему предприятию Carlsberg, Holsten-Brauerei Aktiengesellschaft, расположенному в Германии. До 24 августа регистратор продолжает осуществлять перевод акций согласно полученным заявлениям, после чего до 8 сентября 2012 года состоится оплата акций.

По достижении Carlsberg 100% участия в капитале "Балтики", датский концерн намерен больше инвестировать в бизнес в России, что позитивно скажется на количестве рабочих мест и общей экономической ситуации в регионах присутствия "Балтики". Carlsberg планирует, что "Балтика" станет площадкой для некоторых региональных функций группы. Кроме того, "Балтика" будет иметь возможность распространять свои бренды по другим компаниям группы и использовать дистрибьюторскую сеть Carlsberg.

"Балтике", которая входит в датский пивоваренный концерн Carlsberg, принадлежат заводы в десяти городах России, один завод в Азербайджане, около 30 марок пива (в их числе "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и восемь непивных брендов. По итогам 2011 года доля "Балтики" на российском рынке пива, по данным Nielsen, снизилась до 37,4% с 39,2% по итогам 2010 года, объем продаж компании в 2011 году соста­вил 35,5 миллиона гектолитров, включая 34,1 миллиона гектолитров пива.

1prime.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 528 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».


ИТОГИ VI ЧЕРНОМОРСКОГО ФОРУМА ВИНОДЕЛИЯ В СОЧИ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, IT ТЕХНОЛОГИИ, ГРУЗИЯ И МОЛДОВА

VI Черноморский Форум Виноделия с успехом прошел 5-7 июля 2019 года в г. Сочи.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//