КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Этикетки из стали

Этикетки из стали

Опубликовано:  19:12 - 15 августа 2012

Удачно сочетают материал с функциональностью упаковки для вина испанские дизайнеры. Коллекция вина разделена на 2 серии - «шахматы» и «покер»; в «шахматах» используются стальные этикетки.

Винная коллекция для компании Señorío de Somalo была разработана с использованием уникальных материалов. Дизайнеры из креативного агентства GRANtipo разработали два концепта, для одного из которых было решено использовать пробковый материал, для другого — сталь.

Этикетки из сталиЭтикетки из стали

Заказчик хотел, чтобы дизайн отходил от привычных канонов, но при этом в нем присутствовали традиционные элементы, пишет Upakovano.ru. В результате была создана лимитированная коллекция бутылок, воплотившая обе характеристики.

Во-первых, дизайнеры использовали QR-коды, отсканировав которые, покупатель в буквальном смысле слова попадает в мир виноделия — на официальный сайт компании. Во-вторых, они умело использовали свойства материалов для упаковки.

Коллекция Cuatro Souls (с испанского — «Четыре души») подразделяется на две серии.
Этикетки из сталиЭтикетки из стали

Первая — это «шахматы»: пешка, конь, ферзь и король. Этикетки для этих бутылок выполнены из стали. Они помещаются в специальный бокс, где поддерживается оптимальная температура вина.

Металл помогает подчеркнуть премиальность вина. Изображения и надписи наносились на этикетку с помощью лазерной гравировки.

Вторая серия — «покер»: черви (молодое вино), трефы (зрелое), бубны (reserve), и пики (grand reserve). Маркировка Reserve означает в Европе, что вино выдерживалось в дубе дольше обычного, то есть оно более высокого качества.
Этикетки из сталиЭтикетки из стали

Пробковый материал для упаковки выбран для того, чтобы покупатель мог крепить как на тубу, так и на этикетку различные записки: будь то напоминания о делах или же, наоборот, воспоминания о каком-либо событии (например, фотографии).

Señorío de Somalo — небольшая винодельня из Испании, расположенная в муниципалитете Бобадилья. Работает с 1952 года и производит белые и красные вина из традиционных сортов винограда.

GRANtipo — креативное дизайнерской агентство из Испании, распложенное в Мадриде. Серди крупных клиентов компании — Nescafe и Burger King.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 534 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//