КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Petainer разработала упаковку для водки Sailor

Petainer разработала упаковку для водки Sailor

Опубликовано:  18:24 - 19 июля 2010

Компания Petainer, специализирующаяся на производстве пластиковой упаковки, начинает выпуск ПЭТ-бутылок для водки Sailor от Galatea. Об этом сообщает Foodbev.

Galatea является лидером по поставкам алкогольной продукции в крупнейшую шведскую розничную сеть по продаже алкоголя Systembolaget.

В рамках проекта на шведском заводе Petainer в Лидкёпинге будет производится пластиковая бутылка емкостью 70 cl, предназначенная для розлива водки Sailor, выпускаемого компанией Galatea. Известно, что алкогольный напиток в новой таре поступит в 410 магазинов Systembolaget.

Petainer разработала упаковку для водки Sailor

Помимо производства самих полимерных бутылок, компания Petainer поставит Galatea также рукавную этикетку.

По словам продакт-менеджера Galatea Питера Эдина (Peter Edin), при выборе производителя новой упаковки для водки Sailor основной упор делался на поиск такой компании, качество продукции которой соответствовало бы качеству самой водки.

Дизайн бутылки для водки Sailor ("Моряк") выполнен в соответствии с ее названием – в морской тематике.
upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 161 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//