КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Chambord впервые за три десятка лет обновила дизайн ликера

Chambord впервые за три десятка лет обновила дизайн ликера

Опубликовано:  18:17 - 19 июля 2010

Бренд Chambord Black Raspberry Liqueur объявляет о редизайне упаковки своего основного продукта и расширении линейки за счет новой ароматизированной водки Chambord Flavored Vodka. Об этом пишет Times Colonist.

Chambord Flavored Vodka представляет собой французскую водку премиум-класса с добавлением ежевичного ликера Chambord. Сообщается, что компания-производитель впервые расширяет линейку Chambord. Дизайн уже выпускающегося бренда также меняется впервые за три декады его существования. Ожидается, что смена оформления упаковки и запуск нового продукта привлекут больше потребителей.

Chambord впервые за три десятка лет обновила дизайн ликера

Новинка выпускается в бутылке традиционной для Chambord круглой формы.

По словам бренд-менеджера Chambord Джоша Хейса (Josh Hayes), внешний вид Chambord Liqueur стал более современным. А новинка, Chambord Flavored Vodka, по его мнению, является революционным продуктом.

Оба продукта производятся на французском заводе в La Sistiere.
upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 195 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//