КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бармен не нужен

Бармен не нужен

Опубликовано:  16:43 - 11 августа 2012

Добавлять алкоголь в автоматы с газировкой Coca-Cola's Freestyle могут начать в США.
С идеей смешивать коктейли в вендинг-аппаратах экспериментирует сеть ресторанов Taco Mac.


Торговые автоматы Coca-Cola's Freestyle завоевали большую популярность с момента своего запуска три года назад. Этот автомат позволяет пользователям комбинировать более 120 брендов газированных напитков одним нажатием на сенсорный экран. В заслугу таких автоматов ставят увеличение продаж газировки в тех сетях ресторанов, в которых они установлены. Возможно ли, что в будущем такие автоматы будут продавать алкоголь?

В статье Atlanta Journal-Constitution сеть Taco Mac рассказала, что «она проводит экспериментальное тестирование коктейлей из автоматов Freestyle: смешивают колу и ром, водку, текилу и виски Jack Daniels».

Бармен не нужен

Несмотря на свое название, сеть Taco Mac не подает тако или какие-либо другие мексиканские блюда. Названа она так же, как и предыдущий ресторан, расположившийся в этом здании. У основателей Taco Mac просто не было достаточно средств, чтобы сменить вывеску, пишет Upakovano.ru.

Пока нет информации о том, работает ли экспериментальная программа Taco Mac с алкоголем, однако, можно предположить, что другие компании могут заинтересоваться в собственных версиях «алкогольных» автоматов Freestyle, если проект Taco Mac окажется успешным.

В России также представлены примеры подобного вендинга. Например, компания из Челябинской области производит вендинговые аппараты для алкогольных коктейлей. Однако массового применения этих инноваций в секторе HoReCa пока не наблюдается.

Coca-Cola — это мировой лидер на рынке напитков, которому принадлежат сотни брендов. Бренд Coca-Cola — самый дорогой в мире, знакомый 94% населения Земли. В компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников. С 1991 года работает представительство Coca-Cola Company в Москве.

Taco Mac — сеть ресторанов в США, работающая с 1979 году. Заведения Taco Mac расположены Джорджии и Северной Каролине, всего 27 ресторанов.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 434 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//