КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Facebook не досталcя «Перекрестку»

Facebook не досталcя «Перекрестку»

Опубликовано:  13:47 - 11 июля 2012

Торговому дому «Перекресток» отказали в регистрации товарного знака Facebook. Ритейлер планировал назвать в честь известной социальной сети газировку и алкогольные напитки. Решение по другой одновременно поданной заявке торгового дома – на товарный знак Twitter – еще не принято.

Facebook не досталcя «Перекрестку»

ТД «Перекресток» подал заявки на регистрацию торговых знаков Facebook и Twitter осенью 2010 года. Компания планировала получить права на данные именования по 32 и 33 классам МКТУ, которые не были заняты основными правообладателями. Получив права на торговые марки, “Перекресток” смог бы производить и продавать газированные безалкогольные напитки, коктейли, квас, соки, пиво, а также бренди, водку, коньяк, виски, ликеры, джин и крепкие настойки, названные в честь соцсетей.

«Роспатент» почти два года рассматривал заявки от «Перекрестка» и принял решение – в регистрации знака Facebook отказать.

- Российские компании, регистрирующие товарные знаки в латинице, которые уже используют западные компании, как правило, получают отказ, - говорит патентный поверенный Елена Джемс-Симонс.

Таким образом, по ее словам, компании вводят в заблуждение потребителей. Так например, клиентам «Перекрестка» казалось бы, что напитки Facebook имеют отношение к американской соцсети, хотя на самом деле это не так. «Роспатент» еще не принял решения относительно товарного знака Twitter. Но Джемс-Симонс убеждена, что оно будет аналогичным, так как данная торговая марка при использовании российской компанией также будет вводить потребителей в заблуждение.

- Обычно стараются зарегистрировать торговые марки как в латинице, так и в кириллице, чтобы избежать отказа, - говорит юрист.

«Перекресток» не стал исключением в «Роспатенте» ожидают решения две заявки на регистрацию тех же марок но в кириллическом шрифте. По словам Елены Джемс-Симонс, эти знаки также могут не пройти регистрацию. Они выполнены стандартным шрифтом и не имеют различительной способности, то есть не оригинальны. Пресс-секретарь компании X5 Retail Group Светлана Витковская сообщила, что отказы «Роспатента» ритейлер оспаривать не станет.

Практика регистрации российскими компаниями и отдельными предпринимателями всемирно известных торговых марок довольно распространена. Цель - выпуск на территории нашей страны товаров, которые не интересуют зарубежных правообладателей. К примеру, издатель из Санкт-Петербурга Вадим Химич в этом году подал документы в Роспатент на регистрацию знаков Hustler и Penthouse. Под первым наименованием он планировал выпускать косметику, парфюмерию и секс-игрушки, а под вторым – игрушки для детей. Производящая косметику московская компания «Народные промыслы» подала заявку, желая получить право выпускать крем от прыщей Photoshop.

marker.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 486 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.


Второй Салон молдавских вин состоится 9 декабря 2019 года в Москве

Салон молдавских вин уже во второй раз пройдет в самом центре Москвы, в знаменитом историческом отеле «Метрополь», открытие 9 декабря 2019 года в 16:00.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//