КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » WineMaker International Amateur Wine Competition: обыкновенное безумие

WineMaker International Amateur Wine Competition: обыкновенное безумие

Опубликовано:  13:32 - 11 июля 2012

На конкурсе виноделов-любителей вино из малины оказалось успешнее любых виноградных, а белое из концентрата показало лучший результат, чем образцы из свежего винограда.

WineMaker International Amateur Wine Competition: обыкновенное безумие

Американский журнал WineMaker опубликовал результаты ежегодного WineMaker International Amateur Wine Competition — конкурса виноделов-любителей.

По сообщению организаторов, этот конкурс стал крупнейшим событием подобного рода в мире — в 2012 на суд жюри было представлено 4318 образцов из 50 американских штатов, 8 канадских провинций и 7 других стран мира, среди которых оказались Исландия и Турция. Судейство проходило в городе Манчестер штата Вермонт, все члены жюри оценивали образцы в совокупности в течение 965 часов.

Организаторы конкурса предусмотрели целых 50 категорий, в каждой из которой присуждались золотые, серебряные и бронзовые медали. В отдельные категории были вынесены некоторые сорта винограда, бленды из автохтонных американских сортов, французских и американских сортов, вина в стиле порто, в стиле хереса, коктейли на основе вин и др. Кроме того, были предусмотрены категории из невиноградных вин (в том числе отдельная категория игристых невиноградных) — из яблок и груш, ягод, меда, трав, специй и даже овощей и цветов. В последней, в частности, были представлены вина из перца халапеньо, чеснока, ревеня, а также вино из одуванчиков, правда, ассамблированных с ромашкой 75%/25%. Любопытно, что вина из свежего винограда и вина из концентрата (так называемых винных наборов — например, от компаний Winexpert и Wine Kitz) на слепых дегустациях соревновались на равных, и в общем списке победителей оказалось немало последних. В частности, лучшим белым вином конкурса стало 100% Winexpert Selection Estate German Mosel Valley Gewürztraminer 2010 от винодела Келли Бронн из канадской провинции Онтарио.
WineMaker International Amateur Wine Competition: обыкновенное безумие

Титул Grand Champion, присуждаемый вину, набравшему максимальный балл вне зависимости от категории, достался в этому году десертному малиновому 100% Dessert Style Red Raspberry 2011 от виноделов Рекса Джонсона и Барбары Бентли из Калифорнии. «Виноделом года» был признан Годвин Мениру из штата Огайо — средний балл у пяти самых успешных его вин оказался выше, чем у 5 лучших вин любого другого конкурсанта.

Всем желающим участвовать в конкурсе следующего года организаторы напоминают о дедлайне подачи заявок — 15 марта 2013. Шансы на успех велики: количество медалей каждого типа в каждой категории не ограничено, поэтому в некоторых из них в этом году оказалось по несколько десятков призеров.

vinum.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 830 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//