КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бордоские вина урожая 2009 года раскупаются по заоблачным ценам

Бордоские вина урожая 2009 года раскупаются по заоблачным ценам

Опубликовано:  14:33 - 16 июля 2010

Цены на бордоские гран крю урожая 2009 года уже сегодня достигают 1500 долларов за бутылку. Несмотря на такие заоблачные цены, вина великих замков, еще не розлитые по бутылкам, пользуются огромным спросом.

Бордоские вина урожая 2009 года раскупаются по заоблачным ценам

При цене в полторы тысячи долларов за бутылку, стоимость кейса равняется примерно 20 тыс. долларов. Кейс от Chateau Latour оценивается в 17 тыс. долларов, от Chateau Lafite-Rothschild - свыше 20 тыс. А Le Pin из Помроля доступен по цене 27 тыс. долларов за кейс. Биржевые дельцы из юго-восточной Азии, инвесторы, коллекционеры и знатоки вина раскупают бордо, невзирая на высокую стоимость.

По мнению ведущих экспертов, прошлогодний миллезим благодаря идеальным погодным условиям (дождливой весне и жаркому лету) стал одним из самых лучших за последние несколько лет. Однако несмотря на это специалисты шокированы такой беспредельно высокой стоимостью вин категории гран крю.

Цены на вино стали расти во время en primeur, когда ведущие винные производители выпускают на рынок вино прошлогоднего винтажа. На этой стадии вино еще не разлито по бутылкам и не готово к употреблению, однако покупатели могут приобрести его по более низкой цене, освобожденной от разных налогов. Затем молодое вино будет дозревать в погребах владельцев в течение 10-20 лет.

По словам Симона Дэвиса, главы отдела маркетинга винной компании Fine & Rare, ранее ему не приходилось сталкиваться с такими ценами на вино. Причем цены начали расти очень быстро, отмечает он. Бутылка Lafite-Rothschild первоначально стоила 700 долларов, но всего за несколько недель ее стоимость увеличилась в два раза. С. Дэвис также утверждает, что винтаж 2009 года является "грандиознейшим" и что цены на вино возросли благодаря увеличившемуся спросу истинных ценителей этого напитка, а не биржевым дельцам из Китая, которые спровоцировали предыдущий скачок цен.

Однако Симон Стэплз, директор отдела продаж и маркетинга в известной винной компании Великобритании Berry Bros & Rudd, видит в данном явлении проблему. По его словам, такие дорогие напитки по карману только инвесторам, покупающим молодые вина для дальнейшей их перепродажи через несколько лет по более высокой стоимости, когда вина созреют. "Это просто возмутительно, что они приобретают эти вина, но сами их не пьют", - считает бизнесмен.
drinktime



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 957 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//