alcoexpert.ru » Новости » Бордоские вина урожая 2009 года раскупаются по заоблачным ценам
 

Актуально



Самое читаемое:


Голицынский Фестиваль российских вин 2018
Уважаемые коллеги,Приглашаем Вас принять участие в Голицынском Фестива

«Золотой Лев». Дегустационный конкурс Голицынского Фест ...
Дегустационный конкурс Голицынского Фестиваля, проводится с 2016 года

Голицынский Фестиваль пройдет в Санкт-Петербурге, 15 де ...
Организаторы Голицынского Фестиваля российских вин и генеральный партн

УТМ 3.0, ЕГАИС и старт поштучного учёта алкогольной про ...
Коллеги, «помарка» изменит климат рынка. Вы можете давать сколь угодно

РАР: Дополнительное сообщение о сроке перехода на испол ...
В дополнении к информационным сообщениям от 15.06.2018 и от 06.11.2018


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Бордоские вина урожая 2009 года раскупаются по заоблачным ценам

Модератор: alcoexpert
 
Цены на бордоские гран крю урожая 2009 года уже сегодня достигают 1500 долларов за бутылку. Несмотря на такие заоблачные цены, вина великих замков, еще не розлитые по бутылкам, пользуются огромным спросом.
Бордоские вина урожая 2009 года раскупаются по заоблачным ценам

При цене в полторы тысячи долларов за бутылку, стоимость кейса равняется примерно 20 тыс. долларов. Кейс от Chateau Latour оценивается в 17 тыс. долларов, от Chateau Lafite-Rothschild - свыше 20 тыс. А Le Pin из Помроля доступен по цене 27 тыс. долларов за кейс. Биржевые дельцы из юго-восточной Азии, инвесторы, коллекционеры и знатоки вина раскупают бордо, невзирая на высокую стоимость.

По мнению ведущих экспертов, прошлогодний миллезим благодаря идеальным погодным условиям (дождливой весне и жаркому лету) стал одним из самых лучших за последние несколько лет. Однако несмотря на это специалисты шокированы такой беспредельно высокой стоимостью вин категории гран крю.

Цены на вино стали расти во время en primeur, когда ведущие винные производители выпускают на рынок вино прошлогоднего винтажа. На этой стадии вино еще не разлито по бутылкам и не готово к употреблению, однако покупатели могут приобрести его по более низкой цене, освобожденной от разных налогов. Затем молодое вино будет дозревать в погребах владельцев в течение 10-20 лет.

По словам Симона Дэвиса, главы отдела маркетинга винной компании Fine & Rare, ранее ему не приходилось сталкиваться с такими ценами на вино. Причем цены начали расти очень быстро, отмечает он. Бутылка Lafite-Rothschild первоначально стоила 700 долларов, но всего за несколько недель ее стоимость увеличилась в два раза. С. Дэвис также утверждает, что винтаж 2009 года является "грандиознейшим" и что цены на вино возросли благодаря увеличившемуся спросу истинных ценителей этого напитка, а не биржевым дельцам из Китая, которые спровоцировали предыдущий скачок цен.

Однако Симон Стэплз, директор отдела продаж и маркетинга в известной винной компании Великобритании Berry Bros & Rudd, видит в данном явлении проблему. По его словам, такие дорогие напитки по карману только инвесторам, покупающим молодые вина для дальнейшей их перепродажи через несколько лет по более высокой стоимости, когда вина созреют. "Это просто возмутительно, что они приобретают эти вина, но сами их не пьют", - считает бизнесмен.
drinktime




Дата: 14:33 - 16.07.2010
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 1455








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ