КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В честь легендарного виски создали "коробку времени"

В честь легендарного виски создали "коробку времени"

Опубликовано:  13:35 - 9 июля 2012

Известный английский художник сэр Питер Блейк, которого еще называют «крестным отцом» британского поп-арта, больше всего известен своей обложкой к легендарному альбому Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band группы The Beatles. Теперь же он отличился созданием уникального арт-проекта для бренда The Macallan, отметив таким образом свой 80-летний юбилей.

Ранее сэр Блейк уже сотрудничал с The Macallan, разработав этикетки для первых 12 бутылок коллекционного виски 1926 года. Теперь же он создал нечто иное - арт-проект в виде коробки из дуба, разделенной на 8 секций, причем каждое отделение символизирует десятилетие, прожитое великим мастером.

В честь легендарного виски создали "коробку времени"

Но эти секции также отражают и этапы развития бренда The Macallan, поэтому в них помещены миниатюрные бутылочки виски винтажей с 1930 по 2000 года. Этикетки на бутылочках конечно же разработаны сэром Блейком. Кроме того, в этом ящике лежит небольшая книжка с работами художника и его биографией.

Эти восемь бутылочек виски показывают, как эволюционировал The Macallan в XX веке. История бренда начинается с чрезвычайно редких и винтажных односолодовых виски - самый старый датируется 1937 годом, затем идут 1949, 1952, 1969, 1976, 1989, 1997 и 2002 года.

Кроме того, каждое десятилетие, прожитое художником, отмечено и какими-то предметами, важными для Блейка, и отражающими этапы развития The Macallan. К примеру, 1930-е годы для художника - это черно-белое фото рабочих вискикурни и копия оловянной утки из его коллекции. 1960-е - это время успеха «Битлов», поэтому в эту секцию положили диск с альбомом «Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера», над оформлением которого работал сэр Питер Блейк.

Эта «коробка времени» выпущена ограниченной партией в 250 экземпляров. Несколько таких ящичков можно будет заказать через сайт Macallan, а остальные поступят в продажу в разных странах по всему миру. Цена вопроса - 7 тысяч долларов.

drinktime.rbc.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 207 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//